Стоимость бухгалтерского аутсорсинга

Бухгалтерский аутсорсинг предполагает делегирование части или всего комплекса бухучета сторонним компаниям. Бухгалтерский аутсорсинг в Москве приобретает популярность у бизнеса. Услугами бухгалтерского сопровождения пользуются не только ИП, ООО малого и среднего бизнеса, но и крупные компании, поскольку стоимость работ зачастую ниже затрат на содержание штатной бухгалтерии.

В чем выгода бухгалтерского аутсорсинга?

Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве – выгодный вариант организации бизнес-процессов по ряду причин. Перечислим некоторые из них:

  • Экономия ресурсов. Отдавая ведение бухучета аутсорсинговой компании, отпадает необходимость затрат на организацию собственной бухгалтерии. Не нужно нанимать бухгалтера, организовывать рабочее место, покупать специализированное ПО, платить зарплату и прочие социальные выплаты.
  • Непрерывность процесса и качество учета. Обслуживание предприятий осуществляет команда профессиональных бухгалтеров с опытом работы. Это позволяет обеспечить непрерывность процесса, избежать простоев, которые регулярно возникают со штатными сотрудниками, поскольку они болеют, ходят в отпуск и т. д., а также гарантирует высокий уровень выполнения работ. Специалисты аутсорсинговой компании следят за изменениями в законодательстве, повышают квалификацию на курсах и тренингах, решают множество практических задач для разных организаций, поэтому способны быстро и эффективно применить опыт на практике. 
  • Отсутствие проблем с отчетностью. Компании предоставляют всю необходимую отчетность в полном объеме и в установленные сроки. Ответственность за ошибки и следующие за ними санкции возмещает организация, предоставляющая услуги сопровождения.  

Если сопоставить все затраты, то даже с учетом косвенных стоимость бухгалтерского аутсорсинга оказывается ниже расходов на самостоятельное ведение бухгалтерии.

Калькулятор стоимости

Посчитайте приблизительную стоимость услуги.

в месяц

0

Какова цена аутсорсинга?

Цена бухгалтерского сопровождения зависит от многих факторов, поэтому составить прайс можно только условно. Фактическая стоимость услуги рассчитывается индивидуально и фиксируется в договоре. 

На стоимость влияет:

  • перечень услуг (специализированной фирме можно передать весь комплекс работ по ведению учета, доверить только часть функций, поручить выполнение специфических операций, таких как исправление ошибок, восстановление бухучета и др.)
  • финансовая активность предприятия (количество партнеров, контрагентов, операций за период)
  • система налогообложения (единый налог, общая система налогообложения)
  • количество работников
  • вид деятельности (ВЭД, лицензируемая деятельность)

Преимущества сотрудничества с компанией Вектор Финанс

Компания Вектор Финанс предлагает выгодные цены на аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве. Мы готовы предложить доступный и экономный тариф.

В пакете услуг наши клиенты получают аудит, ведение первичной документации, составление отчетности и сдачу ее в соответствующие органы, ведение налогового учета, ведение кадрового учета, расчет и начисление зарплаты и других выплат. Дополнительно компания предоставляет консультации, принимает участие в разработке учетной политики, восстанавливает бухучет, исправляет ошибки, оптимизирует налогообложение. 

Стоимость аутсорсинга всегда окупается, поскольку наша компания берет на себя ответственность за качество выполненных работ. Мы возмещаем любые расходы, которые возникают по нашей вине. Работая с нами, вы застрахованы от ошибок. Сосредоточьтесь на бизнесе, а нам доверьте учет – сферу, в которой мы ориентируемся, как рыба в воде!

Цены на бухгалтерские услуги

Количество бухгалтерских проводок в месяцСтоимость
Нулевая отчетность1100 руб.
До 153500 руб.
16 - 506500 руб.
51 - 10010000 руб.
101 - 20015000 руб.
201 - 30018000 руб.
301 - 40021000 руб.
401 - 50024000 руб.
501 - 60025500 руб.
601 - 70027500 руб.
701 - 80030000 руб.
801 - 90032500 руб.
901 - 100035000 руб.

Кадровый учет
 
Кадровый учет за 1 штатного работника (если в компании до 5 работников) в месяц350 руб.
Кадровый учет за 1 штатного работника (если в компании свыше 5 работников) в месяц300 руб.

Сведения о застрахованных лицах (Форма СЗВ-М)
 
Форма СЗВ-М (до 5 штатных работников) в месяц500 руб.
Форма СЗВ-М (за каждого работника свыше пяти) в месяц10 руб.

Ежеквартальный расчет налога на доходы
физических лиц налоговым агентом (Форма 6-НДФЛ) (до 5 штатных работников)
- за каждого работника свыше пяти (в месяц)
 
Годовая отчетность по налогу на доходы физических лиц 
Справки о доходах физических лиц (2-НДФЛ) (до 5 штатных работников)2000 руб.
- за каждого работника свыше пяти320 руб.
Отчетность СЗВ стаж (до 5 штатных работников)1000 руб.
- за каждого работника свыше пяти160 руб.
Устная консультация по вопросу ведения бухгалтерского учета*бесплатно

Дополнительные бухгалтерские услуги

Виды услугСтоимость
Составление первичных документов (за 1 документ)100 руб.
Составление и сдача отчетности дополнительных форм отчетности (за 1 отчетную форму)1000 руб.
Составление и сдача уточненной декларации за прошлый период2000 руб.
Разработка учетной политикиот 3000 руб.
Сопровождение камеральной проверкиот 5000 руб.
Сопровождение выездной проверки (за 1 час)2000 руб.
Представительство по различным вопросам в государственных органах: ФНС, внебюджетные фонды (за 1 поездку)2500 руб.
Получение в ИФНС справки об открытых счетах1500 руб.
Получение в ИФНС справки об отсутствии задолженности5000 руб.
Выезд курьера в офис Заказчика в пределах МКАД/за пределы МКАД500/1000 руб.
Сдача отчетности с курьером (за 1 поездку) в ИФНС, ФСС1000 руб.
Сдача отчетности с курьером (за 1 поездку) в ПФР1500 руб.
Бухгалтерское сопровождение 1 обособленного подразделения5000 руб.
Подключение к сдаче отчетности в электронном виде через интернет (разовый платеж)1500 руб.
Абонентская плата за сдачу отчетности в электронном виде через интернет (УСН)500 руб.
Письменная консультация по ведению учета (за час работы специалиста)1000 руб.
Устная консультация по ведению учета (за час работы специалистом)2000 руб.

При осуществлении Заказчиком следующих видов деятельности: экспорт/импорт, строительство, предоставление/получение займов в валюте, налоговое агентирование по НДС, прибыли, наличие операций с акциями и ценным и бумагами - базовая стоимость услуг увеличивается на 10%

*Устная консультация по вопросу ведения бухгалтерского учета при заключения договора на бухгалтерское сопровождение
Бесплатно
Есть вопросы? Давайте вам перезвоним!
Оставьте заявки и мы с радостью ответим на все ваши вопросы.