Бухгалтерское сопровождение и обслуживание УСН

Упрощенная система налогообложения (УСН) – самая востребованная система у малого и среднего бизнеса. Преимущество заключается в невысокой налоговой нагрузке и простоте ведения учета и отчетности, особенно для индивидуальных предпринимателей. Вместе с тем, налоговые органы с вниманием относятся к ООО и ИП на УСН, пытаясь усмотреть в желании платить небольшие налоги злоупотребления.

Бухгалтерское сопровождение УСН – это услуга, позволяющая с минимальными затратами ресурсов обеспечить надлежащий бухучет, своевременно составить и предоставить в налоговые органы и другие организации достоверную отчетность. Функции учета передаются сторонней компании, в которой работаю профессиональные бухгалтера, в тонкостях знающие бухгалтерское и налоговое законодательство. Это способ избежать ситуаций, при которых преимущества от упрощенного налогообложения будут перечеркнуты необходимостью уплатить штрафные санкции.

Налоги и отчеты на УСН

Упрощенка не предполагает уплаты НДС, налога на прибыль и имущество. Платится только единый налог и сдается одна декларация. Однако на деле не все просто.

Предприятие платит налог по двум системам, в зависимости от выбранного объекта налогообложения:

  • 6% - при выборе схемы «Доходы»
  • 15% - при выборе схемы «Доходы минус расходы»

Через 3, 6 и 9 месяцев производится расчет и внесение авансовых платежей, а по итогам года (до 31 марта) сдается декларация и рассчитывается итоговая сумма налога с учетом перечисленных авансов.

При этом предприятия на УСН предоставляет:

  • бухгалтерскую отчетность (баланс и отчет о финансовых результатах) в налоговую и Росстат
  • отчеты в органы статистики
  • все отчеты по работникам, которые предоставляют предприятия на ОСНО, ЕНВД, ЕСХН, а именно: в налоговую (2-НДФЛ, 6-НДФЛ, сведения о среднесписочной численности, расчет по страховым взносам), в Пенсионный фонд (СЗВ-М, СЗВ-стаж, ОДВ), в Фонд соцстраха (4-ФСС)

Бухгалтерия должна вести книгу учета и формировать отчетность даже при отсутствии деятельности. В этом случае сдается отчет с нулевыми показателями и подается декларация с прочерками.

В перечисленном количестве документов неспециалисту легко запутать, поэтому целесообразно заказывать бухгалтерское сопровождение.

В чем плюсы бухгалтерского сопровождения УСН

Бухгалтерское обслуживание УСН помогает бизнесу решать одновременно несколько задач:

  • сокращение затрат – в штате не нужен бухгалтер, нет расходов по организации рабочего места бухгалтерии (кабинет, мебель, ПО)
  • должный уровень бухучета, непрерывное обслуживание – на компанию работает штат высококлассных, взаимозаменяемых, узких специалистов, уход в отпуск сотрудника, болезнь или увольнение перестают пугать директора предприятия
  • подача отчетности точно в срок – ответственность за нарушения и ошибки несет специализированная компания
  • оптимизация налогообложения, консультации – на протяжении действия договора обслуживания специалисты компании предоставляют любые консультации без ограничений

Стоимость бухгалтерского аутсорсинга в Москве ниже цены содержания собственной бухгалтерии, поэтому услуга пользуется популярностью.

Доверяя ведение учета профессионалам, у бизнеса появляется возможность сконцентрироваться на главном – развитие и приумножение. Вам не нужно беспокоиться о сложных и непонятных вещах, вникать в изменчивое законодательство. Все это за вас сделает команда профессионалов.

Стоимость бухгалтерского обслуживания

Количество бухгалтерских проводок в месяцСтоимость
Нулевая отчетность1100 руб.
До 153500 руб.
16 - 506500 руб.
51 - 10010000 руб.
101 - 20015000 руб.
Количество бухгалтерских проводок в месяцСтоимость
Нулевая отчетность2000 руб.
До 155500 руб.
15 - 5010500 руб.
51 - 10016000 руб.
101 - 20020500 руб.
Количество бухгалтерских проводок в месяцСтоимость
Нулевая отчетность1100 руб.
До 102300 руб.
11-504500 руб.
50-1008000 руб.
101-20011000 руб.
Количество бухгалтерских проводок в месяцСтоимость
Нулевая отчетность за квартал4000 руб.
До 102300 руб.
11-504500 руб.
50-1006000 руб.
101-2008000 руб.

Показать все цены и тарифы

* Цена зависит от количества проводок в бухгалтерской базе и складывается из услуг по оформлению первичных документов и услуг по расчету заработной платы.

** Устная консультация по вопросу ведения бухгалтерского учета при заключения договора на бухгалтерское сопровождение.

Обратившись в бюро «ВекторФинанс», Вы получите ряд выгод:

  • бухгалтерское сопровождение за невысокую стоимость;
  • конфиденциальность;
  • широкие возможности работы с предприятиями;
  • сотрудничество с опытными в бухгалтерии людьми, способными бесперебойно обслуживать целевую аудиторию;
  • оперативную и качественную отчетность;
  • снижение расходов на зарплату штатным бухгалтерам и отчисление налогов.

Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг

Посчитайте приблизительную стоимость услуги.

0 руб/месяц

Почему стоит обратиться в «ВекторФинанс»?

Наши специалисты имеют доступ к сервисам, позволяющим вести бухгалтерский учет с помощью комплекса автоматизированных программ


Специализированные технологии оптимизации документооборота позволяют эффективно и точно осуществлять составление, сдачу и контроль необходимой отчетности. Это позволит исключить финансовые потери в связи с задолженностями
Эффективность проводимых нами работ неоднократно проверена на практике
Оперативное составление отчетности оптимизирует деятельность компании-заказчика

Нас часто спрашивают

Сколько стоят ваши услуги бухгалтерского сопровождения?

Тариф рассчитывается индивидуально на каждого клиента и зависит от таких показателей, как количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и др.

Как оплачивать услуги бухгалтерского сопровождения? Требуется ли аванс? Предусмотрена ли у вас возможность оплачивать услуги в кредит или рассрочку?

Клиентам не нужно платить предоплату. У нас не предусмотрена работа в кредит или рассрочку. Оказанные услуги должны быть вовремя оплачены согласно установленным срокам в договоре.

Кто несет ответственность за ошибки при оказании услуг бухгалтерского сопровождения?

Мы компенсируем любые финансовые издержки, которые случаются по нашей вине. Это правило четко прописывается в договоре. На этой основе с нашей компанией легко выстроить доверительные отношения. Финансовая ответственность, которая ложиться на наших сотрудников, стимулирует их качественно работать, что практически исключает возможность появления каких-либо ошибок. Их отсутствие позволит вам сохранить положительную репутацию перед государственными структурами.

Есть вопросы? Давайте вам перезвоним!
Оставьте заявки и мы с радостью ответим на все ваши вопросы.