Онлайн консультация — Вопрос №10668, Денис

Добрый день! Являюсь ИП на УСН. При выставлении счёта не заметил, как программа в счёт подставила НДС 18%. Клиент счёт оплатил. Как теперь исправить эту ошибку? Заранее благодарю за обратную связь.

Вас консультируют
Мазурина Л.А.

Мазурина Л.А.

Специализируется в вопросах оптимизации налогообложения, бухгалтерского и налогового учета, финансовой отчетности, аудиторской деятельности.

Баринова Е.В.

Баринова Е.В.

Специализируется в вопросах налогового и бухгалтерского учета, финансовой отчетности, является членом Палаты Профессиональных бухгалтеров России.

Фоминых Н.В.

Фоминых Н.В.

Юрисконсульт по вопросам гражданского, корпоративного и трудового права. Специализируется в области развития и сопровождения бизнеса и предпринимательства.

Ответ:
Добрый день, Денис. На Ваш вопрос сообщаем перечень действий, которые необходимо совершить для исправления ошибки: 1 Вариант. Вам необходимо направить в адрес клиента письмо, в котором Вы извещаете клиента о допущении технической ошибки при выписке счета на оплату услуг(товара). Указываете, что работаете без НДС ссылаетесь на документ ФНС (копию приложить к письму). Выписываете новый счет правильный. Клиент, руководствуясь Вашим письмом и другим счетом на оплату пишет в свой банк письмо о внесении изменений в отправленное ранее платежное поручение. 2 Вариант.Можно соглашением сторон отменить сделку. Согласно соглашению возвращаете деньги клиенту. Выписываете другой счет без НДС. Клиент оплачивает новый счет. Выбор за Вами. С уважением, Галина Ивановна.

Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!

+7 (495) 995-58-09