Онлайн консультация — Вопрос №10858, Надежда

добрый день! Сегодня сняла с расчетного счета денежные средства по чековой книжке для выдачи заработной платы. Как выяснилось ,сняла ошибочно больше , чем указано в зарплатной ведомости. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Вернуть деньги в банк ? Тогда что, указать в основании при внесении наличности на расчетный счет. Ведь суммы не являются депонированной зарплатой. Или я могу оставить эту сумму в кассе на выплату аванса, т.к мы микропредприятие и у нас нет лимита кассы?

Вас консультируют
Мазурина Л.А.

Мазурина Л.А.

налоговый консультант

Галина Ивановна

Галина Ивановна

консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам

Ответ:
Добрый день! Малые предприятия вправе работать без лимита кассы (Письмо ФНС России от 09.07.2014 N ЕД-4-2/13338 "О порядке ведения кассовых операций и осуществлении наличных расчетов"), то есть хранить деньги в кассе в любой сумме, не сдавая их в банк. Если остаток вместе с депонированной суммой укладывается в лимит, вы можете оставить деньги в кассе. Упоминание о том, что депонированная сумма подлежит сдаче в банк, было в прежнем порядке ведения кассовых операций. В действующем сейчас порядке такого упоминания нет. Где хранить не полученную работниками зарплату (в банке или в кассе), в том числе авансовую часть, организация решает сама.

Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!

+7 (495) 995-58-09