Онлайн консультация — Вопрос №1213, Александр

добрый день, подскажите пожалуйста какие документы нужны при открытии автомойки..

Вас консультируют
Мазурина Л.А.

Мазурина Л.А.

Специализируется в вопросах оптимизации налогообложения, бухгалтерского и налогового учета, финансовой отчетности, аудиторской деятельности.

Баринова Е.В.

Баринова Е.В.

Специализируется в вопросах налогового и бухгалтерского учета, финансовой отчетности, является членом Палаты Профессиональных бухгалтеров России.

Фоминых Н.В.

Фоминых Н.В.

Юрисконсульт по вопросам гражданского, корпоративного и трудового права. Специализируется в области развития и сопровождения бизнеса и предпринимательства.

Ответ:
Добрый день!



1. Во-первых, для ведения предпринимательской деятельностью вы должны зарегистрировать или ООО, или ИП.

2. При регистрации обязательно указать виды деятельности, которые подходят для автомойки, согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности с датой введения 2003-01-01:

74.70.2 Чистка и уборка транспортных средств

50.20.3 Предоставление прочих видов услуг по техническому

обслуживанию автотранспортных средств

Эта группировка включает:

- мойку, полирование, нанесение защитных и декоративных

покрытий на кузов, чистку салона, буксировку и прочие

аналогичные виды деятельности

- оказание технической помощи в пути

3. Прежде чем начать работать у вас должен быть большой пакет документов, вот некоторые из них:

• Документ доказывающий ваше право на пользование данным земельным участком, территорией и т.д. - (договор аренды, право собственника..)

• Договор на присоединение к электрическим сетям

(если вы не собираетесь работать при помощи генератора)

• Договор на приобретение воды или на присоединение к водным сетям

(абонентский или субабонентский)

• Договор на утилизацию использованной воды, ТБО (твердых бытовых отходов), сухого остатка от деятельности автомойки

• Все необходимые документы вашего предприятия

(Свидетельство о государственной регистрации, о постановке на налоговый учет и т.д.)

• Пакет разрешительно-согласовательных документов; Разрешение Главы Управы (района, муниципалитета, администрации и т.д)на установку конструкции по указанному адресу (как правило, если вы устанавливаете конструкцию на муниципальной земле)

• Согласование внешнего вида конструкции в чертах населенного пункта - согласовывается в местной архитектуре ... (для этого делается буклет с несколькими вариантами планировочных решений и внешнего вида в привязке к местности (фотомонтаж))



С уважением, Баринова Елена

Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!

+7 (495) 995-58-09