Гость

Добрый день! Ситуация такая. ЗАрегистрировано ООО в январе этого года (УСН), но расчётный счет не открыт и деятельность пока не ведётся, соответственно зарплата не выплачивается. В штате Ген. дир. он же глав.бух. Хотелось бы узнать, какие отчёты и в какие инстанции необходимо предоставить и необходимо ли заполнять в этом году налоговую декларацию или может нужны какие-то иные документы? Спасибо!

Добрый день!

Для Вашего удобства ниже приведена таблица, в которой указаны все отчеты, которые Вам нужно предоставить в случае отсутствия факта ведения деятельности. УСН. Нулевая отчетность ООО на упрощенной системе налогообложения

Отчетный период ИФНС ФСС ПФР
1 квартал 2011 отчетность не предусмотрена ФСС-4 1. РСВ-1 ПФР
полугодие 2011 отчетность не предусмотрена ФСС-4 1. РСВ-1 ПФР2. Справка об отсутствии деятельности
3 квартал 2011 отчетность не предусмотрена ФСС-4 1. РСВ-1 ПФР
2011 год 1. Декларация по единому налогу 2. Сведения о доходах физ. лиц 3. Справка об отсутствии деятельности ФСС-4 1. РСВ-1 ПФР 2. Справка об отсутствии деятельности

С уважением,
Лариса Александровна