Мария

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. При покупке макулатуры (за наличный расчет),какие небходимые документы нам должна предоставить организация или ИП? (обязателен ли кассовый чек? или достаточно требовать приходного кассового ордера о получении денежных средств?) И если мы сами хотим заняться закупкой макулатуры у населения, или у организаций, то какой режим нам подходит?(по-моему ЕНВД точно не подходит, может быть ИП, и как быть с кассовым аппаратом?) Спасибо С Уважением,Мария

Здравствуйте, Мария.

Если Вы покупаете макулатуру у организации, то документы, которые должна Вам предоставить организация/ИП зависит от их режима налогообложения, это может быть кассовый чек, БСО, счет-фактура, ТН и т.п.

Для оптовой торговли макулатурой организациям (покупки у населения) наиболее подходящий режим налогообложения – УСНО. Сбор макулатуры и пластиковых отходов не содержится в перечне видов деятельности, подпадающих под ЕНВД, приведенном в п. 2 ст. 346.26 НК РФ. Данный вид деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению не относится к бытовым услугам (сбор бытовых отходов - жилищно-коммунальная услуга, код 0411111).

В соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» организации могут осуществлять расчеты без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности.

Также предлагаем Вам воспользоваться платной консультацией для разъяснений нюансов налогообложения, поможем в регистрации ИП.

С уважением,
Лариса Александровна