Марина

Здравствуйте.Ожидаю получение свидетельства о регистрации ИП.Деятельность буду вести в другом городе.Вставать на учёт в качестве плательщика ЕНВД буду по месту ведения торговли.Какую последовательность должны иметь дальнейшие мои действия: заключение договора аренды торговой площади или постановка на учёт?(что первично?)....И ещё...я попадаю под "вмененку",кассового аппарата иметь не планирую, какую кассовую отчётность я должна буду вести и что предоставлять в налоговую? Заранее благодарна.

Добрый день, Марина.

Вы регистрируетесь в качестве ИП, заключаете договор аренды, и на основании данного договора аренды (либо гарантийного письма) становитесь на учет в ИФНС по месту осуществления деятельности.

Согласно Федеральному закону от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» предусмотрена возможность для организаций и индивидуальных предпринимателей, являющихся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) в момент оплаты товара (работы, услуги) документа (товарного чека, квитанции или другого документа), подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу).

С уважением,
Лариса Александровна