Алла

Какие нужны документы для сдачи нулевой отчетности и как их заполнять.фирма новая это первая отчетность...
Добрый день.

При сдаче "нулевой" налоговой отчетности в налоговые органы обязательно представляются все налоговые декларации (по прибыли, имуществу, НДС, ЕСН, пенсионные взносы, в ФСС – расчет взносов):

- титульный лист декларации (расчета);

- раздел, содержащий информацию о суммах налога (взноса) – поставить прочерки;

- раздел, содержащий расчет суммы налога (взноса)- поставить прочерки.

При сдаче "нулевой" бухгалтерской отчетности в налоговые органы обязательно представляются:

1. баланс форма №1.

2. отчет о прибылях и убытках форма №2

3. Справка об отсутствии деятельности.

Образец заполнения справки :

СПРАВКА

ООО «Световые решения»

за 2009г.

С момента государственной регистрации по 31.07.2009г. финансово-хозяйственная деятельность на ООО «Световые решения» не осуществлялась, заработная плата не начислялась.

Для заполнения выше перечисленных форм вам могут понадобиться:

1. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН) / Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве ИП (ОГРНИП)

2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (ИНН) / Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица (ИНН)

3. Письмо с кодами статистики (с расшифровкой)

4. Свидетельства о постановке на учет во внебюджетных фондах (ФСС РФ, ПФР, ФОМС)

5. ФИО, должность руководителя и его ИНН, если есть (решение, протокол или в произвольной форме)

6. ФИО главного бухгалтера и его ИНН, если есть (приказ, решение или в произвольной форме)

С уважением,

Лариса Александровна