Лена

Здравствуйте!Скажите пожалуйста организация занимается оптовой продажей зап.частей к а\\м мы арендуем офисные и складские помещения могу ли я ремонт офисных и складских помещений отнести на расходы при расчете на прибыль, если мы нанимаем фирму по ремонту (какие документы они должны предоставить)?
Здравствуйте, Лена! Расходы в виде аренды недвижимого имущества, а также расходы, возникающие в период аренды такого имущества (ремонт, содержание, охрана), осуществленные организацией-арендатором до даты фактического использования имущества, можно учесть для целей налогообложения прибыли (письмо Минфина №03-03-06/2/155). Документы, свидетельствующие об экономическом обосновании расходов: договор, акт выполненных работ, смета ремонта, расходные платежные документы (чеки, товарные накладные). Хорошо еще сделать приказ о необходимости произвести текущий ремонт помещения - в целях производственной необходимости (сырость, ремонт крыши...). С уважением, Лариса Александровна