Онлайн консультация — Вопрос №7593, Анна

Добрый день! Нужна Ваша помощь.Мы ИП у нас 2 вида налогообложения ЕНВД И УСН 6 % заключили договор с организацией по автотранспортным услугам пассажирские перевозки (а название договора диспетчерские услуги), эта организация перечисляет нам на расчетный счет денежные средства. У меня вопрос под какой вид налогообложения он подпадает, т.е ЕНВД или УСН? и правильно ли я понимаю, что эти денежные средства от организации мне их надо отнести как доход под усн и платить от него налог? Спасибо.

Вас консультируют
Мазурина Л.А.

Мазурина Л.А.

Специализируется в вопросах оптимизации налогообложения, бухгалтерского и налогового учета, финансовой отчетности, аудиторской деятельности.

Баринова Е.В.

Баринова Е.В.

Специализируется в вопросах налогового и бухгалтерского учета, финансовой отчетности, является членом Палаты Профессиональных бухгалтеров России.

Фоминых Н.В.

Фоминых Н.В.

Юрисконсульт по вопросам гражданского, корпоративного и трудового права. Специализируется в области развития и сопровождения бизнеса и предпринимательства.

Ответ:
Здравствуйте, Анна. С 1 января 2013 года ЕНВД не является обязательным режимом. Если ИП ведет несколько видов деятельности, предусмотренный пунктом 2 статьи 346.26 Налогового кодекса, можно выбрать из нескольких вариантов, в Вашем случае это совмещение ЕНВД и УСН. В формировании системы раздельного учета , совмещающем УСН и ЕНВД, можно выделить несколько этапов: - разработка методики ведения раздельного учета. На данном этапе анализируются расходы организации, определяются перечни расходов, относящихся к каждому виду деятельности, и расходов, подлежащих распределению. Далее разрабатываются методика распределения общих затрат и порядок списания разделенных расходов на затраты каждого вида деятельности. Для разработки методики распределения затрат проводится анализ законодательства, определяется наличие указаний в НК РФ на саму методику либо на общие принципы, которым она должна соответствовать; - совмещение разработанной методики ведения раздельного учета с существующей системой ведения учета на предприятии. На данном этапе анализируется методика ведения учета на предприятии, а именно процедуры учета доходов и расходов, проводится анализ возможности получения данных для раздельного учета на основании имеющейся системы учета, построенной на предприятии; - документальное оформление и закрепление методики ведения раздельного учета на предприятии. В данный раздел можно включить такие действия, как отражение методики ведения раздельного учета в учетной политике предприятия, разработка регистров и документов, в которых будут находить отражение операции по разделению расходов между различными видами деятельности. Отдельного приказа о ведении раздельного учета не требуется. Помните, что раздельный учет должен быть организован таким образом, чтобы по его данным можно было безошибочно определить налогооблагаемую базу для исчисления налога. С уважением, Лариса Мазурина

Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!

+7 (495) 995-58-09