Онлайн консультация — Вопрос №766, инна

Здравствуйте! Мы новая коллекторская организация ООО на УСНО доходы 6%. Подскажите пожалуйста что нужно отрносить в книге доходов и расходов- в графе доходы и расходы

Вас консультируют
Мазурина Л.А.

Мазурина Л.А.

Специализируется в вопросах оптимизации налогообложения, бухгалтерского и налогового учета, финансовой отчетности, аудиторской деятельности.

Баринова Е.В.

Баринова Е.В.

Специализируется в вопросах налогового и бухгалтерского учета, финансовой отчетности, является членом Палаты Профессиональных бухгалтеров России.

Фоминых Н.В.

Фоминых Н.В.

Юрисконсульт по вопросам гражданского, корпоративного и трудового права. Специализируется в области развития и сопровождения бизнеса и предпринимательства.

Ответ:
Добрый день.

Книга учета состоит из трех разделов. Раздел 1 предназначен всем, кто применяет упрощенную систему. Правда, заполнять графу 5 нужно лишь при объекте налогообложения "доходы минус расходы", организации с объектом налогообложения "доходы" вправе вносить сюда записи для собственных целей (например, для управленческого учета).



I. Доходы и расходы



Регистрация

Сумма

N п/п

дата и номер первичного документа

содержание операции

доходы, учитываемые при исчислении налоговой базы

расходы, учитываемые при исчислении налоговой базы

1

2

3

4

5

Итого за I квартал



У Вас УСН 6% - поэтому ВЫ заполняете столбцы 1-4.



В разд. 3 определяется сумма прошлых убытков, на которую согласно п. 7 ст. 346.18 НК РФ разрешено уменьшить налоговую базу. Его заполняют при объекте налогообложения "доходы минус расходы" (п. 4.1 Порядка).



Раздел 2 отведен расчету расходов на приобретение (создание, изготовление и т.д.) основных средств и нематериальных активов. Их стоимость отражается только при упрощенной системе, поэтому заполнять разд. 2 нужно опять же только при объекте налогообложения "доходы минус расходы" (п. 3.1 Порядка). Записи ведутся по каждому объекту основных средств и нематериальных активов (п. 3.4 Порядка), а в конце каждого квартала подводится итог - определяется общая сумма расходов. Ее отражают в последний день квартала в разд. 1. Записи по одному и тому же объекту вносятся в разд. 2 ежеквартально, пока стоимость (остаточная стоимость) имущества не будет полностью списана в расходы.



С уважением,



Лариса Александровна

Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!

+7 (495) 995-58-09