Онлайн консультация — Вопрос №7986, Мария

Добрый день! Открыто свое ИП (оптовая и розничная торговля стройматериалами), УСН 15%, подскажите пожалуйста, какие документы мне необходимо предоставлять в магазины стройматериалов при поставке товаров.

Вас консультируют
Мазурина Л.А.

Мазурина Л.А.

Специализируется в вопросах оптимизации налогообложения, бухгалтерского и налогового учета, финансовой отчетности, аудиторской деятельности.

Баринова Е.В.

Баринова Е.В.

Специализируется в вопросах налогового и бухгалтерского учета, финансовой отчетности, является членом Палаты Профессиональных бухгалтеров России.

Фоминых Н.В.

Фоминых Н.В.

Юрисконсульт по вопросам гражданского, корпоративного и трудового права. Специализируется в области развития и сопровождения бизнеса и предпринимательства.

Ответ:
Добрый день. Торговые операции могут оформляться первичными учетными документами, унифицированные формы которых, а также Указания по их применению были утверждены Постановлением Госкомстата России от 25 декабря 1998 г. N 132 \"Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций\" (далее - Постановление Госкомстата N 132). Как следует из Указаний по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету торговых операций для оформления продажи товаров (отпуска) товарно-материальных ценностей сторонней организации применяется товарная накладная формы N ТОРГ-12. Причем составляется этот документ в двух экземплярах: - первый экземпляр остается в организации, сдающей товарно-материальные ценности, и является основанием для их списания; - второй экземпляр передается сторонней организации и является основанием для принятия этих ценностей к учету. Ведь из Постановления Госкомстата N 132 следует, что для оформления приемки товаров по качеству, количеству, массе и комплектности в соответствии с правилами приемки товаров и условиями договора применяется акт о приемке товаров (форма N ТОРГ-1) и именно он является у торговой фирмы основанием для принятия товара на учет. Товарно-транспортная накладная ТТН (форма N 1-Т) служит для учета транспортной работы и расчетов заказчиков с перевозчиком за оказанные услуги по перевозке грузов. Ее наличие у организации является необходимым условием для принятия в целях налогообложения прибыли расходов, связанных с перевозкой грузов. С уважением,Наталья

Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!

+7 (495) 995-58-09