Онлайн консультация — Вопрос №9621, Артем

Добрый день! Начинающая фирма с "простой" формой налогообложения, НДС18%. Собственно нам приходит частичная оплата в сентябре за товар, с НДС, Наша фирма все деньги, что пришли от клиента отправляет поставщикам, с НДС. Отгрузка плановая в октябре. Вопрос в следующем, какие документы нужно подавать в налоговую в этой случае, если сделка не завершена??

Вас консультируют
Мазурина Л.А.

Мазурина Л.А.

Специализируется в вопросах оптимизации налогообложения, бухгалтерского и налогового учета, финансовой отчетности, аудиторской деятельности.

Баринова Е.В.

Баринова Е.В.

Специализируется в вопросах налогового и бухгалтерского учета, финансовой отчетности, является членом Палаты Профессиональных бухгалтеров России.

Фоминых Н.В.

Фоминых Н.В.

Юрисконсульт по вопросам гражданского, корпоративного и трудового права. Специализируется в области развития и сопровождения бизнеса и предпринимательства.

Ответ:
Здравствуйте! Так как вы применяете общую систему налогообложения, то вы должны до 20 октября сдать налоговую декларацию по НДС и до 28 октября налоговую декларацию по налогу на прибыль. Соответственно, результаты проведенных операций по описанной сделке необходимо отразить в декларациях, в том числе отразить суммы налога, подлежащие уплате в бюджет, сведения из книги покупок и продаж об операциях за отчетный период, расчет налога на прибыль, доходы и расходы от реализации и внереализационные. С уважением Мазурина Лариса.

Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!

+7 (495) 995-58-09