Внесение изменений в учредительные документы
Ведение любого бизнеса не исключает ситуации, которые требуют внесения поправок или изменений в документы об учреждении организации. Среди основных можно назвать:
- устав;
- договор об учреждении.
Виды изменений
Внесение изменений в учредительные документы юридического лица могут производиться:
- при поправках непосредственно документации на учреждении организации;
- при новых сведениях, предоставляемых при регистрации в ЕГРЮЛ.
Итак, изначально остановимся на процедуре внесения изменений, не связанных с учредительными документами. Они возникают:
- при назначении нового директора или изменении данных в случае брака или замене паспорта. В единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) подаются сведения: ФИО, данные паспорта; номер идентификационный, данные о регистрации;
- при добавлении и исключении определенных видов деятельности;
- при добавлении и исключении участников или акционеров
- при смене адреса.
При внесении поправок потребуется предоставление следующего пакета документации:
- заявление по форме Р14001;
- решение единственного участника либо протокол заседания учредителей (для ООО — собрание участников, для ОАО — совет директоров);
- прочие (приказ о назначении директора, копия паспорта и другие).
Внесение изменений, связанных с учредительными документами будет иметь место в следующих случаях:
- при переименовании предприятия;
- при замене формы организационно-правового характера;
- при смене адреса;
- при добавлении и исключении участников или акционеров;
- при добавлении и исключении определенных видов деятельности;
- других изменений, касающихся устава и учредительного договора;
- при внесении новых данных по уставному фонду;
- при создании, реорганизации или ликвидации филиалов и представительств.
В данном случае имеет место не только регистрация новых сведений, но и регистрации новых учредительных документов. В таком случае компанией в ИФНС должны быть предоставлены следующие документы:
- заявление, составленное по форме Р13001;
- протокол заседания учредителей;
- устав в новой редакции;
- платежка, свидетельствующая об уплате государственной пошлины.
Далее производится непосредственно регистрация. Для этого организации отводится срок в три дня для подачи документов в ИФНС по месту регистрации юридического лица. По истечении 5 дней данные изменения вносятся в ЕГРЮЛ.
Преимущества сотрудничества с компанией «Вектор Финанс»
Компания «Вектор Финанс» поможет вам внести и зарегистрировать все поправки и новые данные с максимальной оперативностью. Услуги, подразумевающие внесение изменений в учредительные документы непосредственно в Москве от компании «Вектор Финанс» включают:
- внесение поправок непосредственно в данные ЕГРЮЛ. Цена на услугу составляет от 5 тыс. рублей.
- внесение новых данных в документы на учреждение предприятия. Стоимость работ будет зависеть от вида изменений и может начинаться с 8 тыс. рублей.
Среди основных преимуществ работы с «Вектор Финанс» можно назвать:
- высококвалифицированное юридическое сопровождение процесса регистрации;
- полное сопровождение от составления документации до их регистрации в соответствующем органе;
- оперативность;
- невысокая стоимость услуг.
Цены на юридические услуги
Услуги | Стоимость | Дополнительные расходы |
---|---|---|
Регистрация ООО при создании | от 8000р. |
4000р. – госпошина за регистрацию 1500р. (800) – печать 3000р. – извещения фонды (ФСС, ПФР) 1500р. – коды статистики 1500р. – извещение о применении УСН от 1500р. – нот. Заверение формы (1 чел.) от 1760р. – нот. Доверенность (1 чел.) от 15000р. – юр. адрес |
Регистрация АО/ПАО при создании | от 8000р. |
4000р. – госпошина за регистрацию 1500р. (800) – печать 3000р. – извещения фонды (ФСС, ПФР) 1500р. – коды статистики 1500р. – извещение о применении УСН от 1500р. – нот. Заверение формы (1 чел.) от 1760р. – нот. Доверенность (1 чел.) от 15000р. – юр. адрес |
Регистрация ИП | от 3000р. |
800р. – госпошина за регистрацию 1500р. (800) – печать 1000р. – постановка на учет в ПФР 1500р. – извещение о применении УСН от 1500р. – нот. Заверение формы (1 чел.) от 1760р. – нот. Доверенность (1 чел.) от 1200р. – нот. Заверение паспорта. При личной сдаче расходов нотариуса нет |
При сдаче/получении документов в МИФНС № 46 по г. Москве курьером нашей компании необходимо наличии нотариальной доверенности и копии с неё – дополнительный расход 1760 рублей.