Внесение изменений в учредительные документы

Ведение любого бизнеса не исключает ситуации, которые требуют внесения поправок или изменений в документы об учреждении организации. Среди основных можно назвать:

  • устав;
  • договор об учреждении.

Виды изменений

Внесение изменений в учредительные документы юридического лица могут производиться:

  • при поправках непосредственно документации на учреждении организации;
  • при новых сведениях, предоставляемых при регистрации в ЕГРЮЛ.

Итак, изначально остановимся на процедуре внесения изменений, не связанных с учредительными документами. Они возникают:

  • при назначении нового директора или изменении данных в случае брака или замене паспорта. В единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) подаются сведения: ФИО, данные паспорта; номер идентификационный, данные о регистрации;
  • при добавлении и исключении определенных видов деятельности;
  • при добавлении и исключении участников или акционеров
  • при смене адреса.

При внесении поправок потребуется предоставление следующего пакета документации:

  • заявление по форме Р14001;
  • решение единственного участника либо протокол заседания учредителей (для ООО — собрание участников, для ОАО — совет директоров);
  • прочие (приказ о назначении директора, копия паспорта и другие).

Внесение изменений, связанных с учредительными документами будет иметь место в следующих случаях:

  • при переименовании предприятия;
  • при замене формы организационно-правового характера;
  • при смене адреса;
  • при добавлении и исключении участников или акционеров;
  • при добавлении и исключении определенных видов деятельности;
  • других изменений, касающихся устава и учредительного договора;
  • при внесении новых данных по уставному фонду;
  • при создании, реорганизации или ликвидации филиалов и представительств.

В данном случае имеет место не только регистрация новых сведений, но и регистрации новых учредительных документов. В таком случае компанией в ИФНС должны быть предоставлены следующие документы:

  • заявление, составленное по форме Р13001;
  • протокол заседания учредителей;
  • устав в новой редакции;
  • платежка, свидетельствующая об уплате государственной пошлины.

Далее производится непосредственно регистрация. Для этого организации отводится срок в три дня для подачи документов в ИФНС по месту регистрации юридического лица. По истечении 5 дней данные изменения вносятся в ЕГРЮЛ.

Преимущества сотрудничества с компанией «Вектор Финанс» 

Компания «Вектор Финанс» поможет вам внести и зарегистрировать все поправки и новые данные с максимальной оперативностью. Услуги, подразумевающие внесение изменений в учредительные документы непосредственно в Москве от компании «Вектор Финанс» включают: 

  • внесение поправок непосредственно в данные ЕГРЮЛ. Цена на услугу составляет от 5 тыс. рублей.
  • внесение новых данных в документы на учреждение предприятия. Стоимость работ будет зависеть от вида изменений и может начинаться с 8 тыс. рублей.

Среди основных преимуществ работы с «Вектор Финанс» можно назвать:

  • высококвалифицированное юридическое сопровождение процесса регистрации;
  • полное сопровождение от составления документации до их регистрации в соответствующем органе; 
  • оперативность;
  • невысокая стоимость услуг.

Цены на юридические услуги

УслугиСтоимостьДополнительные расходы
Регистрация ООО при создании от 8000р. 4000р. – госпошина за регистрацию
1500р. (800) – печать
3000р. – извещения фонды (ФСС, ПФР)
1500р. – коды статистики
1500р. – извещение о применении УСН
от 1500р. – нот. Заверение формы (1 чел.)
от 1760р. – нот. Доверенность (1 чел.)
от 15000р. – юр. адрес
Регистрация АО/ПАО при создании от 8000р. 4000р. – госпошина за регистрацию
1500р. (800) – печать
3000р. – извещения фонды (ФСС, ПФР)
1500р. – коды статистики
1500р. – извещение о применении УСН
от 1500р. – нот. Заверение формы (1 чел.)
от 1760р. – нот. Доверенность (1 чел.)
от 15000р. – юр. адрес
Регистрация ИП от 3000р. 800р. – госпошина за регистрацию
1500р. (800) – печать
1000р. – постановка на учет в ПФР
1500р. – извещение о применении УСН
от 1500р. – нот. Заверение формы (1 чел.)
от 1760р. – нот. Доверенность (1 чел.)
от 1200р. – нот. Заверение паспорта.
При личной сдаче расходов нотариуса нет

При сдаче/получении документов в МИФНС № 46 по г. Москве курьером нашей компании необходимо наличии нотариальной доверенности и копии с неё – дополнительный расход 1760 рублей.

Есть вопросы? Давайте вам перезвоним!
Оставьте заявки и мы с радостью ответим на все ваши вопросы.