+7 (495) 995-58-09+7 (985) 999-28-07
Москва, ул. Пресненский вал д. 27, стр. 11, 4 этаж

Бесплатная online консультация

Бухгалтерское обслуживание

Отзывы

ООО «Спиваков Саунд»

TRINET

Все отзывы
Поиск по сайту


На этой странице мы оказываем бесплатную консультацию по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета. На Ваши вопросы отвечают Мазурина Лариса Александровна и Фоминых Наталья Владимировна.

Пожалуйста напишите Ваш вопрос, Ваше имя и Ваш адрес электронной почты. Мы ответим на него в ближайшее время.

Мы также рекомендуем Вам оставить для связи свой телефон, чтобы мы могли связаться с Вами.

 
*Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения


Мазурина Лариса Александровна

Фоминых Наталья Владимировна

Бухгалтерский учет

  • Вопрос №51
    Здравствуйте, разъясните, пожалуйста. Я работаю вахтовым методом. Забеременев, предоставила работодателю справку о переводе на легкий труд. Т.к. в настоящее время подходящей вакансии нет, нахожусь дома с сохранением среднего заработка. Из чего будет рассчитываться средний заработок, если я проработала в компании один месяц? Можно ли производить расчет по результатам среднего заработка по прошлой работе?
  • Вопрос №52
    Спасибо за быстрый ответ на вопрос по комплектующим О.С. Ещё один вопрос. Купили мини элеватор в начале года. Документы были готовы в мае.В эксплуатацию его ещё не запускали, т.к. идёт ремонт, комплектация (покупаем импортное оборудование). На 08 счёт мы его посадили, когда получили документы купли-продажи. на 01 счёт не перевели в связи с комплектацией. Хотим поставить его на баланс на 01счёт после полной комплектации перед запуском в эксплуатацию.Правильно ли мы сделели?
  • Вопрос №53
    Здравствуйте. Мы покупали мебель в офис. В документах она прошла по частям(двери, полки, и т.д.)В общей сумме это всё подходит под основное средство (более 40 000руб). Могу ли я купить эту мебель как материалы или инвентарь (т.к. пришло мелким инвентарём)а после сборки сделать комплектацию и перевести в основное средство (например \"набор мебели \"Вишня\")?
  • Вопрос №54
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, наша компания начала работать с бланками строгой отчетности. Поступление БСО отразила на счете 10. Потом при передаче материально-ответственному лицу списала со счета 10 (Дт 20 КТ 20) и поставила их на забалансовый счет 006. Далее начили использовать бланки строгой отчетности. Теперь возник вопрос как их списывать. 1-вариант: перемещать использованные БСО со своего подотчета на счете 006 на счет 006 склад "Использованные БСО", а потом по истечении 5 лет их списывать при уничтожении, 2-вариант - ежемесячно на основании акта об использованных БСО окончательно списывать со счета 006?
  • Вопрос №55
    Добрый день! В 2012, 2013 до сентября месяца я аботала официально. В сентябре уволилась. До декабря не работала. В декабре организовали ООО я являюсь в нем директором. За 2013,1квартал 2014 года организация деятельность не вела сдавала нулевые отчетности, зп мне не начислялась. С мая месяца начали вести деятельность и соответветрно выплачивать зп. С июня месяца я ухожу в декрет. Могу ли я получить декретные через наше ООО, что для этого нужно(документы), и как произвести расчет.
  • Вопрос №56
    Добрый день, Наша фирма (ИП УСН) оказывает рекламные услуги по предоплате. Как только клиент оплачивает - услуга считается выполненной - его материалы сразу размещаются на сайте на оплаченные период. Вопрос насчет дальнейшего выставления акта выполненных работ. Мы выставляем акт числом того месяца, в который оплата поступила на наш счет. Например, если клиент оплатил a январе февральское размещение, то и акт выставляем январем (доход же поступил в январе). Скажите, пожалуйста, есть ли какие-то правила на счет работы по предоплате и соответствующего выставления актов? Спасибо.
  • Вопрос №57
    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, после капремонта мы увеличили стоимость ОС по счету 01. А на каком счете в пассиве должна быть отражена эта сумма?
  • Вопрос №58
    Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобратьсяя!!! Я сама директор компании и бухгалтера у меня нет. Мне нужно будет составить отчет в ПФР до 15 февраля, но я не знаю как мне правильно все заполнить... Если у меня на расчетном счету были деньги. Они приходили и уходили, но зарплату я себе не начисляла, то могу я в отчете так и написать, что зарплата у меня была "ноль"??? Ответ нужен срочно...ПФР уже ждут от меня отчета, а я не знаю что там написать, чтобы штрафов и прочее не было...
  • Вопрос №59
    Нужно ли ООО, находящемуся на упрощенной системе налогооблажения , сдавать баланс за 2013г в ФНС? Спасибо.
  • Вопрос №60
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня на 60,62 сч. образовалась большая кредиторская задолженность с теми организациями, которые уже реорганизовались, на каком основании и какой проводкой я могу списать эту задолженность?

Вы нашли, что искали на сайте?

данет

больше не показывать