+7 (495) 995-58-09+7 (985) 999-28-07
Москва, ул. Пресненский вал д. 27, стр. 11, 4 этаж

Бесплатная online консультация

Бухгалтерское обслуживание

Отзывы

ООО «Спиваков Саунд»

TRINET

Все отзывы
Поиск по сайту


На этой странице мы оказываем бесплатную консультацию по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета. На Ваши вопросы отвечают Мазурина Лариса Александровна и Фоминых Наталья Владимировна.

Пожалуйста напишите Ваш вопрос, Ваше имя и Ваш адрес электронной почты. Мы ответим на него в ближайшее время.

Мы также рекомендуем Вам оставить для связи свой телефон, чтобы мы могли связаться с Вами.

 
*Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения


Мазурина Лариса Александровна

Фоминых Наталья Владимировна

Бухгалтерский учет

  • Вопрос №51
    Добрый день. Подскажите пожалуйста, мы предприятие находящиеся на УСН-15%, с 2014г. должны сдавать в налоговую бух.баланс. У меня прибыль по бух.балансу больше, чем прибыль по книге доходы-расходы. Возможно ли такое? +79189442495
  • Вопрос №52
    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, как учитывать пуско-наладочные работы в составе ОС.
  • Вопрос №53
    Добрый день, подскажите пожалуйста, в случае усн-доход при выплате дивидентов надо ли учитывать стоимость ос и их амортизацию.
  • Вопрос №54
    Здравствуйте! У меня ИП, УСН 6%. Собираюсь заниматься собственным производством спорт. инвентаря. Меня интересует насколько проблематично вести БУ при таком раскладе? Нужно ли в книге доходов и расходов вести учет по расходам? Т.е. расходы на сырье или комплектующие? Нужны ли на них накладные? Или если ты сам занимаешься производством, то нужно вести учет только по доходам и платить с них 6%?
  • Вопрос №55
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько раз в год надо списывать масло (для автомобиля) и какими нормативными документами это подтверждается. Спасибо.
  • Вопрос №56
    Здравствуйте! Диспетчер-кассир такси, принята на работу 2 апреля 2012г. Отпуск перый раз был оформлен 27 февраля 2013г. по 12 марта 2013г. На сегодняшний день,Заявление на отпуск со 2 сентября 2013г., с последующим увольнением.Получилось 3недели отпуска. Как рассчитывают компенсацию за отпуск при увольнении, с 1 января или со дня поступления на работу. Спасибо Катерина
  • Вопрос №57
    Здравствуйте! Подскажи как быть! Отправили работников в командировку, все деньги выдали через расходный кассовый ордер одному человеку (всего поехало 5)! По приезду он отчитался за себя - проживание, проезд, суточные! Остальные деньги зависают у него на под отчете на 71! Остальные работники получается по данным бухгалтерии денег на командировочные расходы не получали! Что делать? Заранее благодарю! С уважением!
  • Вопрос №58
    Здравствуйте! Мой вопрос прост, но споры не между работниками учреждения не прекращаются. При расчете отпускных, для расчета средней ставки берутся ли разовые премии,не носящие постоянный характер?
  • Вопрос №59
    Добрый день! Ситуация следующая: в ООО сменился собственник (он же и ген.директор) и юр.адрес - в этой связи необходимо внести изменения в учредительные документы (устав). Решил воспользоваться юридическими услугами. На р/с 0 руб. Как правильно оплатить юридической компании, чтобы в дальнейшем можно было компенсировать понесенные затраты? Можно ли оплатить наличными за услуги, какие документы необходимы или ОБЯЗАТЕЛЬНО платить с р/с (например, увеличить уставный фонд на сумму платежа для юридической компании или беспроцентный займ предоставить). Заранее благодарю за компетентый и профессиональный ответ.
  • Вопрос №60
    Здравствуйте. Я начищающий ИП интернет-магазин, розница. Как раз сейчас мне регистрируют ККМ. Такой вопрос. У меня нет программы 1С бухгалтерия. Как мне и нужно ли мне для покупателей выписывать расходно кассовый ордер? Пример: у знакомой тоже инет-магазин тоже розница и есть ККМ. Она просто печатает чеки, забирает у клиентов деньги кладет в кассу и не выписывает расходно кассовые ордера, так же и на закупку товара под заказ, берет из кассы деньги едет и покупает товар, пробивает чек и продает и забирает деньги, в конце дня снимает z-отчет, записывает в книгу кассира-операциониста и все. Правильно ли это? Или как быть с этими ордерами? У нее тоже нет 1С бухгалтерии, а есть наемный бухгалтер на аутосерсе. Вот и все. Заранее спасибо. Надеюсь на корректный понятный ответ с примером. Если что мой тел 8(925)175-11-35 Руслан

Вы нашли, что искали на сайте?

данет

больше не показывать