+7 (495) 995-58-09+7 (985) 999-28-07
Москва, ул. Пресненский вал д. 27, стр. 11, 4 этаж

Бесплатная online консультация

Бухгалтерское обслуживание

Отзывы

ООО «Спиваков Саунд»

TRINET

Все отзывы
Поиск по сайту


Фоминых Наталья Владимировна

Фоминых Наталья Владимировна - профессионал в области налогового и бухгалтерского планирования, более 20 лет специализируется в вопросах налогового и бухгалтерского учета, финансовой отчетности, является членом Палаты Профессиональных бухгалтеров России.

Наталья Владимировна имеет высшее экономическое образование, является держателем аттестата «Профессиональный бухгалтер», аттестата «Бухгалтер по МСФО».

array(3) { ["id"]=> string(1) "3" ["title"]=> string(15) "Налогообложение" ["name"]=> string(15) "nalogooblojenie" }
  • Вопрос №1: Здравствуйте! Я перечислила НДФЛ за работника, как положено, в день выплаты ему гонорара, а через полтора месяца обнаружила в личном кабинете банка, что платеж был отклонен банком из-за неправильно указанного счета (извещение об этом появилось именно через полтора месяца, а не я его пропустила). Я повторила платеж, но в выписке первый платеж остался со статусом "исполнен". Помимо вопросов к банку, остается еще один вопрос: какую дату перечисления налога указывать в 6-НДФЛ - первую или вторую? Спасибо.
  • Вопрос №2: Две фирмы на полном налогообложение заключили договор на оказание услуг. Договор был заключен в конце второго квартала, но начало оказания услуг в договоре, начало третьего квартала. Заказчик во втором квартале перевел сумму указанную в договоре, которая указанна как "оплата перед началом работ". Чем это чревато заказчику? Исполнитель специально указан начало работ на третий квартал, т.к. во втором сдавали нулевой НДС.
  • Вопрос №3: Добрый день ! ООО на УСН 15% занимается оптовой торговлей запасными частями и строительными материалами. По заявке потенциального покупателя, был выставлен счет на оплату товара. По заключенному договору, оплата производится с отсрочкой платежа в 30 дней. Товар был приобретен и полностью оплачен ООО, поставлен покупателю. Есть все закрывающие документы (ТОРГ-12). Однако, оплаты не поступило. Прошло уже более 1 года. Претензионные письма остались без ответа. Вопрос - может ли ООО (поставщик) отнести затраты на приобретение поставленного, но неоплаченного товара в расходы. И какие действия он должен предпринять для того, чтобы контролирующие органы не предъявляли претензий по доначислению налога на прибыль?
  • Вопрос №4: Добрый день! Прошу проконсультировать. ООО - ОСН импортирует товар с целью перепродажи дилерам и строительным компаниям. При ввозе товара на таможне оплачиваем пошлину и НДС. Имеем право на вычет НДС? Например: Стоимость товара в Европе 100 евро + 45% импорт (транспорт в Россию + там. пошлина + НДС) = 145 евро стоимость товара в России. Добавляю к 145 евро маржу 35% = 195,75 евро продажная цена. При формировании продажной цены для дилеров (с целью перепродажи) нужно указывать цену с НДС или без? Получается продажная цена 195,75 евро с учетом НДС или нужно 18% прибавить? При формировании продажной цены для конечного потребителя (строительной компании) нужно указывать цену с НДС или без? Получается продажная цена 195,75 евро с учетом НДС или нужно 18% прибавить? Заранее спасибо за ответ! С уважением,
  • Вопрос №5: Добрый день! Очень срочно нужна помощь. У нас ООО. Работаем с НДС. Нам необходимо отправить 10 человек работников в командировку. Как выгоднее сделать, чтоб сэкономить средства. Устроить их официально на фирму (пока они официально не устроены). И дать им на командировочные расходы ( но тогда придется платить налог за них), либо может не устраивать их, но как тогда отчитаться за денежные средства? Либо может можно составить с работниками какой-то договор, чтоб они сами платили свои налоги. наша цель здесь максимально сэкономить. Спасибо за ответ заранее. Буду очень благодарна за любой совет
  • Все вопросы в рубрике Налогообложение

Вы нашли, что искали на сайте?

данет

больше не показывать