Онлайн консультация — Вопрос №10214, Вера

Здравствуйте, скажите пожалуйста, Администрация передала МУП административное здание в хоз.ведение. Договора о передаче в аренду некоторых кабинетов в этом здании заключает сама Администрация, ВОЗМОЖНО ли такое?, доходы от аренды поступают полностью в местный бюджет. Будет ли это каким то нарушением?

Вас консультируют
Мазурина Л.А.

Мазурина Л.А.

налоговый консультант

Галина Ивановна

Галина Ивановна

консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам

Ответ:
Здравствуйте! По Вашему Вопросу могу пояснить следующее: В соответствии со ст. ст. 294 - 296 Гражданского кодекса РФ унитарное предприятие (учреждение), которому имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения (оперативного управления), владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, определяемых в соответствии с законом, целями своей деятельности, а также заданиями собственника имущества и назначением этого имущества. Унитарное предприятие (учреждение) вправе распоряжаться переданным ему имуществом только с согласия собственника (п. 2 ст. 295, ст. 297, п. 1 ст. 298 Гражданского кодекса РФ). Случаи, в которых не требуется проведение конкурсов и аукциона на заключение договора аренды, определены в ст. 17.1, Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 05.10.2015) \"О защите конкуренции\" Если в Вашем случае не требуется проведения конкурса или аукциона, договор должен был быть заключен с МУП, по при обязательном согласии собственника. Также, как следует из ст. 295 ГК РФ Собственник имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия.

Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!

+7 (495) 995-58-09