Онлайн консультация — Вопрос №10670, БОРИС

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ! В КАКОМ СЛУЧАЕ СОСТАВИТЬ АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ ПРИ ПОКУПКЕ У ФИЗЛИЦА ТОВАРА ИЛИ ПРИ ОПЛАТЕ ДАННОГО ТОВАРА ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ? СПАСИБО

Вас консультируют
Мазурина Л.А.

Мазурина Л.А.

налоговый консультант

Галина Ивановна

Галина Ивановна

консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам

Ответ:
Добрый вечер, Борис. Практически во всех организациях выдаются денежные средства под отчет на определенные цели. Естественно, необходим контроль за этими средствами. Ведь они выдаются не только при выезде в командировку, но и на приобретение ТМЦ, для оплаты произведенных работ, оказанных услуг и на иные хозяйственные цели. Авансовый отчет является документом, служащим подтверждением факта расходования подотчетным лицом тех денег, которых ему выдали. К нему прикладываются оправдательные документы. Если товар приобретается у частного лица, то чтобы авансовый отчет РК был принят бухгалтерией необходимо приложить: Договор купли-продажи; Копию удостоверения личности продавца; Акт приема-передачи или накладную. Документ о получении продавцом денег В Вашем случае первоначально составляется договор купли продажи с физлицом. Важно кто подписывает договор купли-продажи от лица организации. Этим определяется перечень документов, необходимых для подписания данного договора. Оплата за товар производится позже. Важно кто осуществляет оплату. Возможно через кассу организации, тогда авансовый отчет не нужен. Если оплату осуществляет доверенное лицо от организации, необходим приказ. Надо оговорить подотчетное лицо и сумму, которая будет выдана под отчет для осуществления расчета с физлицом. В этом случае подотчетное лицо в течении трех дней после оплаты должно представить авансовый отчет.

Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!

+7 (495) 995-58-09