Онлайн консультация — Вопрос №1804, Наталья

Подскажите пожалуйста я с этим первый раз столкнулась и незнаю как быть.????? Предприятие находиться на УСН (д-р) оплачивали с марта по май за холодильник оплатили 457478-00 а накладную принесли на 458064-00 от 23.мая и акт выполненых работ от 11.03.2011на установку холодильника. что мне нужно и как правильно сейчас поступитьи оформить ???? И будем ли мы платить налог на имущество ???? и как списываеться амортизация???

Вас консультируют
Мазурина Л.А.

Мазурина Л.А.

налоговый консультант

Галина Ивановна

Галина Ивановна

консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам

Ответ:

Добрый день, Наталья.

Применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на имущество организаций (ст.346.11 НК РФ). А также организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, освобождаются от ведения бухгалтерского учета. Соответственно Вам не требуется начислять амортизацию.

Мы рекомендуем Вам обратиться в организацию, выставившую Вам ТОРГ-12/счет-фактуру для перевыставления данных документов на ту сумму, которую Вы фактически уплатили.

С уважением,
Лариса Александровна

Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!

+7 (495) 995-58-09