Онлайн консультация — Вопрос №2681, ирина
Здравствуйте. Объясните пожалуйста порядок моих действий если я хочу сдать часть своего дома в аренду. с чего надо начать? сначала встать на учёт в налоговую, а затем сдавать дом или сдать дом, а потом в налоговую? и какие отчёты при этом требуются? есть ли варианты более простые для отчёта,так как я в бухгалтерии ничего не понимаю. спасибо.
Мазурина Л.А.
налоговый консультант
Галина Ивановна
консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам
Добрый день, Ирина.
Мы Вам рекомендуем зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Выбрать режим налогообложения в виде УСН с объектом налогообложения «доходы» (заявление подавать лучше всего в момент регистрации). Отчетность в Вашем случае достаточно простая – декларация по УСН, сдавать необходимо по итогам налогового периода (год) представляются налогоплательщиками - ИП не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Авансовые платежи по налогу уплачиваются не позднее 25-го числа первого месяца, следующего за истекшим отчетным периодом (квартал).
То есть если Вы зарегистрируете ИП в 2012г., то первую декларацию подавать будете в 2013г.
С уважением,
Лариса Александровна
Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!