Онлайн консультация — Вопрос №329, Алла
Какие нужны документы для сдачи нулевой отчетности и как их заполнять.фирма новая это первая отчетность...
Вас консультируют
Мазурина Л.А.
налоговый консультант
Галина Ивановна
консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам
Ответ:
Добрый день.При сдаче "нулевой" налоговой отчетности в налоговые органы обязательно представляются все налоговые декларации (по прибыли, имуществу, НДС, ЕСН, пенсионные взносы, в ФСС – расчет взносов):
- титульный лист декларации (расчета);
- раздел, содержащий информацию о суммах налога (взноса) – поставить прочерки;
- раздел, содержащий расчет суммы налога (взноса)- поставить прочерки.
При сдаче "нулевой" бухгалтерской отчетности в налоговые органы обязательно представляются:
1. баланс форма №1.
2. отчет о прибылях и убытках форма №2
3. Справка об отсутствии деятельности.
Образец заполнения справки :
СПРАВКА
ООО «Световые решения»
за 2009г.
С момента государственной регистрации по 31.07.2009г. финансово-хозяйственная деятельность на ООО «Световые решения» не осуществлялась, заработная плата не начислялась.
Для заполнения выше перечисленных форм вам могут понадобиться:
1. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН) / Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве ИП (ОГРНИП)
2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (ИНН) / Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица (ИНН)
3. Письмо с кодами статистики (с расшифровкой)
4. Свидетельства о постановке на учет во внебюджетных фондах (ФСС РФ, ПФР, ФОМС)
5. ФИО, должность руководителя и его ИНН, если есть (решение, протокол или в произвольной форме)
6. ФИО главного бухгалтера и его ИНН, если есть (приказ, решение или в произвольной форме)
С уважением,
Лариса Александровна
Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!