Онлайн консультация — Вопрос №4297, Юлия

Открыла ООО в 2009 году. До этого момента пользовалась услугами бухгалтера. Но потом бухгалтер пропал… Было принято решение, научится сдавать самой нулевую отчётность. Деятельность с момента открытия пока не ведутся, нет сотрудников, кассового аппарата, расчетного счета. Упрощенка. Цель сохранить ООО без штрафов до начала деятельности. Мои вопросы: Какие нужны бланки, документы? В какие организации нужно сдавать? И как? Можно ли сдать нулевую отчётность через Интернет?

Вас консультируют
Мазурина Л.А.

Мазурина Л.А.

налоговый консультант

Галина Ивановна

Галина Ивановна

консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам

Ответ:
Здравствуйте, Юлия! Сдавайте все необходимые нулевые декларации, напишите в налоговую заявление о том, что деятельность не ведется. Вы можете сдавать отчетность через интернет, но для этого необходимо использовать специальные программы, например, «СБиС++ Электронная отчетность» Отчетность нужно предоставлять в Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд и Фонд социального страхования. С уважением, Лариса Александровна

Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!

+7 (495) 995-58-09