Онлайн консультация — Вопрос №4298, Юлия
Здравствуйте. Открыла ООО в 2009 году. До этого момента пользовалась услугами бухгалтера. Но потом бухгалтер пропал… Было принято решение, научится сдавать самой нулевую отчётность. С момента открытия деятельность пока не ведётся, нет сотрудников, кассового аппарата, расчетного счета. Упрощенка. Цель сохранить ООО без штрафов до начала деятельности. Мои вопросы: Какие нужны бланки, документы? В какие организации нужно сдавать? И как? Можно ли сдать нулевую отчётность через Интернет? Заранее спасибо.
Вас консультируют
Мазурина Л.А.
налоговый консультант
Галина Ивановна
консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам
Ответ:
Здравствуйте, Юлия!
Сдавайте все необходимые нулевые декларации, напишите в налоговую заявление о том, что деятельность не ведется.
Вы можете сдавать отчетность через интернет, но для этого необходимо использовать специальные программы, например, «СБиС++ Электронная отчетность»
Отчетность нужно предоставлять в Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд и Фонд социального страхования.
С уважением, Лариса Александровна
Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!