Онлайн консультация — Вопрос №4727, Жорж
Здравствуйте! интересует смена адреса в пределах Москвы, порядок и цены. Нужно, чтобы я никуда не ходил. Спасибо
Вас консультируют
Мазурина Л.А.
налоговый консультант
Галина Ивановна
консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам
Ответ:
Добрый день!
При смене адреса необходимо заверять Заявление по форме Р13001 Генеральному директору у нотариуса, поэтому ваше присутствие будет необходимо.
При личной сдаче по городу Москве документы сдаются в МИФНС № 46 по г. Москве. При личной сдаче Заявителем (т.е. Генеральным директором) мы можем получить за вас документы по доверенности. При сдаче на регистрацию документов по доверенности – документы отправят на ваш новый юридический адрес. По срокам это может затянуться до 1,5 месяцев вместо 7 рабочих дней. Стоимость услуг – 8000 рублей, дополнительно расходы – 800 рублей на госпошлину, и ориентировочно 1300 рублей за заверку Заявления у нотариуса.
Если вас устраивает стоимость, вы можете обратиться по телефонам 788-55-81 или 999-28-07 и специалист вас проконсультирует более подробно.
С уважением, Баринова Елена
Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!