Онлайн консультация — Вопрос №4985, Андрей

Доброго времени суток!Я планирую открыть комиссионный магазин,для реализации б/у автомобилей,оформление договоров купли-продажи,и предоставление авто кредита. 1- Кроме открытие ИП что необходимо еще? 2-Какой штат сотрудников нужен(бухгалтер.касир)? 3-Кассовый аппарат,и печать как приобрести зарегистрировать?

Вас консультируют
Мазурина Л.А.

Мазурина Л.А.

налоговый консультант

Галина Ивановна

Галина Ивановна

консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам

Ответ:
1. В течении 5 дней с момента регистрации ИП Инспекция налоговой службы отправит данные в Пенсионный фонд, где вы получите Уведомление о регистрации по соответствующей форме. 2. Штат сотрудников выбираете вы сами, сколько вам работников нужно, столько вы берете для осуществления вашей деятельности. 3. Печать вы заказываете в любой фирме по изготовлению печатей, соблюдая только простые правила требований закона, так как законодательно не регламентируется обязанность ИП иметь печать, то в случае наличия печати у ИП, реквизиты печати подчиняются общим правилам, так согласно п.5, ст.2 Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 06.12.2011) «Об обществах с ограниченной ответственностью» Общество должно иметь круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения общества, так же следует в ней указать основной государственный регистрационный номер. Кассовый аппарат вы покупаете в зависимости от необходимой вам модели, в соответствии с Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ (ред. от 27.06.2011) \"О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт\" он должен быть зарегистрирован в налоговом органе, опломбирован. Согласно п. 15 Постановления Правительства РФ от 23.07.2007 N 470 (ред. от 07.06.2008) «Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями» для регистрации контрольно-кассовой техники в налоговом органе (за исключением кредитных организаций) пользователь представляет в налоговый орган (по месту нахождения - для юридического лица или по месту жительства - для физического лица) заявление о регистрации контрольно-кассовой техники по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контроль и надзор за соблюдением порядка и условий регистрации и применения контрольно-кассовой техники. К заявлению прилагаются паспорт контрольно-кассовой техники, подлежащей регистрации, и договор о ее технической поддержке, заключенный пользователем и поставщиком (центром технического обслуживания). Налоговый орган не позднее 5 рабочих дней с даты представления заявления и необходимых документов регистрирует контрольно-кассовую технику путем внесения сведений о ней в книгу учета контрольно-кассовой техники Налоговый орган одновременно с регистрацией контрольно-кассовой техники выдает пользователю карточку регистрации контрольно-кассовой техники, а также возвращает документы, прилагавшиеся к заявлению.

Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!

+7 (495) 995-58-09