Онлайн консультация — Вопрос №5417, Камета

Добрый день! Я работаю в банке, сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Недавно начала дистанционно продавать товары через интернет, отсылаю товар наложенным платежом. Сейчас такого большого оборота нет, но заказов все больше. Вопрос : могу ли я сделать ИП продолжая работать по найму? И как лучше это сделать? Просто я хочу в к сделать по закону и не бояться что завтра ко мне придрутся налоговая или еще кто...

Вас консультируют
Мазурина Л.А.

Мазурина Л.А.

налоговый консультант

Галина Ивановна

Галина Ивановна

консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам

Ответ:
Здравствуйте, Камета! Ограничений на регистрацию в качестве ИП у сотрудников банка не имеется. Ограничение может содержаться в трудовом договоре с работодателем. Если такового не имеется - регистрируйтесь. Государственная регистрация индивидуального предпринимателя осуществляется по месту его жительства в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган в порядке, установленном Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Порядок регистрации: - заверить заявление по форме p21001 у нотариуса (необязательно, только если подавать будет представитель) - уплатить госпошлину, которая составляет 800 руб. и оплачивается через банк - сдать пакет документов в ИФНС - изготовить печать (по желанию) Извещение о регистрации в ПФ отправляется индивидуальным предпринимателям по почте, но можно получить и лично. С уважением, Лариса Александровна

Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!

+7 (495) 995-58-09