Онлайн консультация — Вопрос №5417, Камета
Добрый день! Я работаю в банке, сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Недавно начала дистанционно продавать товары через интернет, отсылаю товар наложенным платежом. Сейчас такого большого оборота нет, но заказов все больше. Вопрос : могу ли я сделать ИП продолжая работать по найму? И как лучше это сделать? Просто я хочу в к сделать по закону и не бояться что завтра ко мне придрутся налоговая или еще кто...
Вас консультируют
Мазурина Л.А.
налоговый консультант
Галина Ивановна
консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам
Ответ:
Здравствуйте, Камета!
Ограничений на регистрацию в качестве ИП у сотрудников банка не имеется. Ограничение может содержаться в трудовом договоре с работодателем. Если такового не имеется - регистрируйтесь.
Государственная регистрация индивидуального предпринимателя осуществляется по месту его жительства в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган в порядке, установленном Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Порядок регистрации:
- заверить заявление по форме p21001 у нотариуса (необязательно, только если подавать будет представитель)
- уплатить госпошлину, которая составляет 800 руб. и оплачивается через банк
- сдать пакет документов в ИФНС
- изготовить печать (по желанию)
Извещение о регистрации в ПФ отправляется индивидуальным предпринимателям по почте, но можно получить и лично.
С уважением,
Лариса Александровна
Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!