Онлайн консультация — Вопрос №5625, екатерина
Добрый день!Я новичек,помогите пожалуйста разобраться!ООО перешло на УСН 15% как теперь оформлять все расходы потраченные на закупку материалов?Какие акты составлять,как списывать,и где все это учитываеться в книги доходов и расходов?
Вас консультируют
Мазурина Л.А.
налоговый консультант
Галина Ивановна
консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам
Ответ:
Здравствуйте, Екатерина!
Все расходы должны быть подтверждены документальным образом. Только документально подтвержденные расходы можно учитывать при определении налоговой базы.
Такими документами могут служить:
-товарная накладная
-акт приёмки услуг/работ
-БСО
-товарный чек
- квитанция
- кассовый чек.
Книга доходов и расходов содержит в себе две статьи: доходы и расходы. В статье расходов Вы указываете все документально подтвержденные расходы.
С уважением,
Лариса Александровна
Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!