Онлайн консультация — Вопрос №5625, екатерина

Добрый день!Я новичек,помогите пожалуйста разобраться!ООО перешло на УСН 15% как теперь оформлять все расходы потраченные на закупку материалов?Какие акты составлять,как списывать,и где все это учитываеться в книги доходов и расходов?

Вас консультируют
Мазурина Л.А.

Мазурина Л.А.

налоговый консультант

Галина Ивановна

Галина Ивановна

консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам

Ответ:
Здравствуйте, Екатерина! Все расходы должны быть подтверждены документальным образом. Только документально подтвержденные расходы можно учитывать при определении налоговой базы. Такими документами могут служить: -товарная накладная -акт приёмки услуг/работ -БСО -товарный чек - квитанция - кассовый чек. Книга доходов и расходов содержит в себе две статьи: доходы и расходы. В статье расходов Вы указываете все документально подтвержденные расходы. С уважением, Лариса Александровна

Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!

+7 (495) 995-58-09