Онлайн консультация — Вопрос №5983, Сергей

Здравствуйте, у меня вопрос по поводу Акта выполненых работ. Можно ли составить акт выполненых работ на основании счёта на оплату? (без оформления договора)

Вас консультируют
Мазурина Л.А.

Мазурина Л.А.

налоговый консультант

Галина Ивановна

Галина Ивановна

консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам

Ответ:
Здравствуйте, Сергей! Акт об оказании услуг (выполненных работ) относится к первичным учётным документам. Форма акта выполненных работ (услуг) должна соответствовать требованиям Федерального закона о бухучёте от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ (до 2013 года – требованиям Федерального закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ). При составлении акта выполненных работ необходимо заполнить несколько обязательных полей: порядковый номер, дата составления, реквизиты заказчика и исполнителя, наименование, количество и стоимость выполненных работ (оказанных услуг). Документ подписывается в двустороннем порядке - заказчиком и исполнителем. Соответственно указание договора не является обязательным пунктом. На каждую сделку не обязательно составлять договор, за исключением сделок, требующих нотариального удостоверения. С уважением, Лариса Мазурина

Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!

+7 (495) 995-58-09