Онлайн консультация — Вопрос №7080, Анна
Здравствуйте, уважаемые!Для чего нужна (и что если ее не предоставить)"Справка о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений, на которую были начислены страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, за два календарных года, предшествующих году прекращения работы (службы, иной деятельности) или году обращения за справкой, и текущий календарный год"
Вас консультируют
Мазурина Л.А.
налоговый консультант
Галина Ивановна
консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам
Ответ:
Добрый день.
Расчетным периодом для исчисления пособия по временной нетрудоспособности будут 2 календарных года (с 1 января по 31 декабря включительно), предшествующих году, в котором наступила временная нетрудоспособность (ч. 1 ст. 14 Закона N 255-ФЗ).
Поэтому помимо справки 2-НДФЛ при приеме на работу требуют предоставить Справку о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений за 2 предшествующих года. Если Вы не предоставляете, то расчеты по временной нетрудоспособности в текущем году будут рассчитываться из минимальной оплаты труда, что не в Ваши интересах.
С уважением, Наталья
Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!