Онлайн консультация — Вопрос №7268, Юлия

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какую годовую отчетность нужно сдать, если фирма понесла убытки. Деятельность у ООО на ОСНО не велась, были расходы 1 месяц на аренду помещения, как сейчас эти расходы отразить и где? Заранее спасибо!

Вас консультируют
Мазурина Л.А.

Мазурина Л.А.

налоговый консультант

Галина Ивановна

Галина Ивановна

консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам

Ответ:
Добрый день. Отчетность по году для компаний на ОСНО: - среднесписочная численность работников за предшествующий год - декларация по НДС -Декларация по налогу на прибыль - отчетность в ФСС и ПФР ( расчеты по начисленным налогам и взносам) - бухгалтерская отчетность (форма № 1 и № 2) - перс. Учет по НДФЛ на сотрудников ( если ЗП не начислялась – письмо в ИФНС о том, что ЗП в 2013г. не начислялась и не выдавалась). - при наличии Основных средств – декларация по налогу на имущество - при наличии на балансе транспортных средств – декларация по транспортному налогу. - отчетность в статистику. Это стандартный перечень отчетности. Если у Вас имеются иностранные учредители или другие нестандартные ситуации, будет дополнительная отчетность в зависимости от ситуации. С уважением, Наталья

Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!

+7 (495) 995-58-09