Онлайн консультация — Вопрос №7454, Маргарита

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобратьсяя!!! Я сама директор компании и бухгалтера у меня нет. Мне нужно будет составить отчет в ПФР до 15 февраля, но я не знаю как мне правильно все заполнить... Если у меня на расчетном счету были деньги. Они приходили и уходили, но зарплату я себе не начисляла, то могу я в отчете так и написать, что зарплата у меня была "ноль"??? Ответ нужен срочно...ПФР уже ждут от меня отчета, а я не знаю что там написать, чтобы штрафов и прочее не было...

Вас консультируют
Мазурина Л.А.

Мазурина Л.А.

налоговый консультант

Галина Ивановна

Галина Ивановна

консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам

Ответ:
Добрый день. Если заработная плата не начислялась и не выдавалась, все равно сдается отчет по форме РСВ-1 ПФР «Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам» и прикладывается информационное письмо о том, что заработная плата не начислялась и не выдавалась. С уважением, Наталья

Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!

+7 (495) 995-58-09