+7 (495) 995-58-09+7 (985) 999-28-07
Москва, ул. Пресненский вал д. 27, стр. 11, 4 этаж

Бесплатная online консультация

Бухгалтерское обслуживание

Отзывы

ООО «Спиваков Саунд»

TRINET

Все отзывы
Поиск по сайту


Вас консультируют:


Мазурина Лариса Александровна

Баринова Елена Владимировна

Фоминых Наталья Владимировна

Генералова спрашивает:

Добрый день! Готовлю годовой отчет УСН.в 2010 году был заем у учредителя в размере 700 т.р. на покупку оборудования. С 2010 по 2013 постоянно выплачивала сумму заема учредителю, при этом в учете никак не отражала стоимость имущества приобретенного в 2010 году на средства заема, т.к. не использовала в деятельности. по итогам 2011,2012, 2013 годов в отчете отражаю выплаты учредителю сумм заема в виде остатка долга и кредиторской задолженности на будущий год. А как выработать соответствующую сумму актива? Как будет правильно: предположить что в 2010 году имущество принято к ОС и формировать аммортизацию или оставить суммы полученные по заему на 08 -вложения во внеоборотные активы... В конечном итоге мечтаю чтоб суммы по активу сравнялись с пассивом. Заранее спасибо!

Здравствуйте. В соответствии с ПБУ 6/01 "Учет основных средств" актив принимается к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, если одновременно выполняются следующие условия: а) объект предназначен для использования в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг, для управленческих нужд организации либо для предоставления организацией за плату во временное владение и пользование или во временное пользование; б) объект предназначен для использования в течение длительного времени, т.е. срока, продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев; в) организация не предполагает последующую перепродажу данного объекта; г) объект способен приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем. По правилам бухгалтерского учета в первоначальную стоимость основного средства, приобретенного за деньги, включают все расходы фирмы, связанные с этой покупкой. Такими расходами являются: суммы, уплаченные продавцу основного средства (за исключением НДС, который принимают к вычету); невозмещаемые налоги и госпошлина, уплаченные в связи с приобретением основного средства (например, НДС, уплаченный при приобретении оборудования для производства продукции, освобожденной от этого налога); стоимость строительных работ по договору подряда и другим договорам; таможенные пошлины и сборы; расходы на доставку и доработку основного средства (например, по его монтажу); суммы, уплаченные за информационные, консультационные и посреднические услуги, связанные с покупкой основного средства; проценты по кредитам (в том числе коммерческим), полученным для покупки основного средства и начисленные до его оприходования на балансе фирмы; отрицательные суммовые разницы; другие затраты, непосредственно связанные с приобретением основного средства. Все перечисленные затраты нужно учесть по дебету счета 08 "Вложения во внеоборотные активы" субсчет (в зависимости от вида купленного имущества). Введение объекта основных средств в эксплуатацию и постановка его на бухгалтерский учет, в результате чего увеличиваются основные средства и уменьшаются вложения во внеоборотные активы организации. Эта операция отражается на счетах бухгалтерского учета проводкой: Дебет счета 01 «Основные средства» Кредит счета 08 «Вложения во внеоборотные активы». С уважением, Лариса Мазурина

Вернуться в рубрику Налогообложение

Наши услуги:


Если вы не нашли ответ на ваш вопрос вопспользуйтесь поиском по сайту:



Другие вопросы в рубрике:


Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы -
просто позвоните нам!
+7 (495) 995-58-09

Вы нашли, что искали на сайте?

данет

больше не показывать