Онлайн консультация — Вопрос №7666, Светлана
Добрый день! В четвертом квартале 2013 года мы открыли фирму: ООО, УСН 15%. Мы сразу же оформили троих сотрудников: генерального директора, заместителя генерального директора (они же являются учредителями) и бухгалтера (по совместительству). Но так получилось, что деятельности не было. Сведения о среднесписочной численности мы подали 20 января 2014 года, указали 3 человека. Сдали отчеты в ФСС и ПФР (нулевки, также указали троих людей и приложили письма о том, что деятельность не велась и зарплата не начислялась и не выплачивалась. В первом квартале 2014 года деятельность появилась только в марте месяце. Как нам теперь быть с оформленными сотрудниками, чтобы у гос. органов не возникало вопросов? Можно ли их отправить в отпуск без содержания на 3 месяца? Или только бухгалтера, т.к. ген. директор и его зам. - учредители? Как нам лучше поступить? Спасибо!
Вас консультируют
Мазурина Л.А.
налоговый консультант
Галина Ивановна
консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам
Ответ:
Добрый день.
Для того, чтобы не возникло вопросов со стороны контролирующих органов, лучше отравить всех сотрудников в отпуск без сохранения заработной платы и начислять ЗП, когда Вам позволит Ваше финансовое состояние. Причем обязательно должна начисляться ЗП ген. директору, если она начисляется другим сотрудникам.
С уважением, Наталья
Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!