Онлайн консультация — Вопрос №7841, Ekaterina

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста решила подработать в гаражном кооперативе бухгалтером, но вот в чем проблема предыдуший бухгалтер никакие документы не отдает, и не отвечает что сдала а что нет , работа по УСН, из работников председатель и 2 сторожа, плюс кооператив платит за аренду земли, с чего начать, какие документы нужны мне в первую очередь и как наладить работу если ничего нет? Спасибо.

Вас консультируют
Мазурина Л.А.

Мазурина Л.А.

налоговый консультант

Галина Ивановна

Галина Ивановна

консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам

Ответ:
Здравствуйте, Екатерина. При смене главного бухгалтера необходимо составить акт приема дел: - остатки по всем счетам, - наличие налоговой отчетности с перечислением - наличие первички(хоть и трудоемко, но во избежании последующих споров при отсутствии документов). Если есть служба(бух), пусть они подготовят, -наличие всех регистров, гл.книг, книг покупок-продаж... за прошлые периоды. -наличие договоров(пусть составят реестр, который вам и пригодится в работе). -сверку с бюджетом по налогам( совпадают их данные с вашими по учету) и т. д. Если предшествующий бухгалтер документы не предоставляет, попробуйте действовать через председателя. В случае непредоставления указанных документов Вам необходимо будет восстановить бухгалтерский учет. Начинать рекомендуем с документов в ИФНС, акты сверок, по контрагентам также акты сверок, выписки из банка - наиболее полная картина движения денежных средств. С уважением, Лариса Мазурина

Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!

+7 (495) 995-58-09