Онлайн консультация — Вопрос №7969, Марина Николаевна

Добрый день!Мы хотим уточнить: у нас сменился адрес. Можно ли не ходить в фонды, чтобы они сами сделали все или все-таки нужно что-то делать?

Вас консультируют
Мазурина Л.А.

Мазурина Л.А.

налоговый консультант

Галина Ивановна

Галина Ивановна

консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам

Ответ:
Добрый день! Выгрузка из регистрирующего органа происходит автоматически во все органы по системе единого окна. Автоматически эта схема работает при условии, что у вас нет проблем, например, со сдачей отчетности или оплатой налогов. Если все нормально, то почтовая рассылка новых уведомлений происходит в течение 3-х с дней с момента внесения изменений в базе. Однако, не все гос. органы работают оперативно и корректно, так как часть контейнера выгрузки может не дойти до адресата, либо фонд вам не отправит на юридический адрес, либо отправит по почте письмо, а оно затеряется. Поэтому рекомендуем Вам все-таки лично обратиться в ПФР и ФСС, чтобы подтвердить смену адреса, так как в некоторых случаях (при смене ИФННС) у вас может поменяться управление ПФР, а соответственно будет присвоен новый регистрационный номер. С собой вы приносите оригинал уведомления о регистрации в качестве страхователя и документы, подтверждающие внесение изменений, выданные Вам регистрирующим органом. С уважением, Баринова Елена

Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!

+7 (495) 995-58-09