Онлайн консультация — Вопрос №801, Светлана

Здравствуйте! Скажите пож-та если я открою ИП по УСН, то нужен ли нме будет кассовый аппарат ? Хочу открыть палатку павильон для продажи цветов. И если нужен то не подскажите какой ? в интернете нашла более менее подходящий..ну пишут что по УСН он не подходит, вот непонятно какой же тогда покупать и надо ли вообще. Заранее спасибо!

Вас консультируют
Мазурина Л.А.

Мазурина Л.А.

налоговый консультант

Галина Ивановна

Галина Ивановна

консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам

Ответ:
Добрый день.

Если принимаете деньги в кассу от покупателей, то ККМ нужен. А если только из банка и от подотчетников, то не нужен. Возможно Вам нужен ККМ Орион-110К применяется в сфере торговли и в сфере услуг.

Во время торговли на рынках используют ЭКР или переносные варианты такие как «Миника 1101» и «Миника 1103»,»Меркурий 115Ф». В больших магазинах, таких как универсамы, супермаркеты, гипермаркеты и другие, есть смысл применять ККМ, наделенные большими сервисными функциями и дополнительными возможностями. Такие аппараты, как правило, подключаются к электрической сети, позволяют создавать большое количество разнообразных отчетов. С ними используются сканеры штрих-кодов, а так же POS-терминалы, которые оснащаются мини-принтерами и 9-дюймовыми экранами.

Но это всего лишь рекомендации. Например, портативный кассовый аппарат «Меркурий 115Ф» может использоваться совместно со сканером штрих-кодов и при этом, он имеет интерфейс, при помощи которого его можно подключить к персональному компьютеру.

При приобретении и использовании контрольно-кассовой машины (в дальнейшем – ККМ) необходимо учитывать некоторые характерные особенности. Для начала, нужно ознакомиться со списком моделей кассовых аппаратов, которые разрешены к продаже, покупке и регистрации в налоговой службе. Перечень таких ККМ строго регламентирован и информация о нем находится в реестре, который составляется специальной Государственной межведомственной экспертной комиссией по ККМ. В соответствии с этим списком, некоторые устаревшие модели можно временно использовать при условии произведенной модернизации.

Следующее, что нужно сделать – это поставить кассовый аппарат на учет в центре технического обслуживания. Большинство фирм, которые осуществляют торговлю кассовыми аппаратами, располагают своими собственными центрами технического обслуживания. А это во многом облегчает покупку и обслуживание ККМ. Центры технического обслуживания имеются в каждом регионе Российской федерации. Именно там вы сможете получить наиболее квалифицированную помощь при выборе кассового аппарата и его ремонте.

Затем нужно подать в налоговую инспекцию заявление, пакет документов и договор с сервисным центром. После этого торговую точку посещают налоговый инспектор и мастер центра технического обслуживания. Они производят обнуление «фискальной» памяти кассового аппарата. Это связано с тем, что у некоторых аппаратов могут содержаться данные в «фискальной» памяти. А это недопустимо, поэтому и требуется обнуление кассового аппарата. После обнуления сотрудник сервисного центра устанавливает пароль на изменение настроек и пломбирует специальной пломбой кассовый аппарат.

С уважением,

Лариса Александровна

Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!

+7 (495) 995-58-09