Онлайн консультация — Вопрос №9125, Катерина

Здравствуйте! Подскажите, какие показатели написать в балансе, если есть данные за 2012 и 2013 года, а в 2014 году деятельность не велась.

Вас консультируют
Мазурина Л.А.

Мазурина Л.А.

налоговый консультант

Галина Ивановна

Галина Ивановна

консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам

Ответ:
Здравствуйте! У предпринимателя или фирмы возможен период, когда регистрация в налоговой уже окончена, но деятельность еще не началась или по каким-либо причинам деятельность не ведется. В этом случае бухгалтер должен заполнить и сдать в налоговую, так называемую, «нулевую» отчетность. Форма бухгалтерского баланса утверждена приказом Минфина РФ от 02.07.2010 г. № 66н (в ред. от 04.12.2012 г.). Все страницы баланса заполняются. Назвать баланс «нулевым» можно только условно, ведь организация, как минимум, должна отразить величину внесенного уставного капитала в пассиве и заполнить строки: • 1310 «Уставный капитал»; • 1300 «Итого по разделу III»; • 1700 «Баланс». И соответственно отразить средства в активе баланса. Строки актива заполняются, в зависимости от того, как формировался уставный капитал. Если внесены материалы/денежные средства, то заполняем строки: • 1210 «Запасы»/ 1250 «Денежные средства»; • 1200 «Итого по разделу II»; • 1600 «Баланс». На «шапке» баланса нужно указать все необходимые реквизиты: • за какой период составляется баланс; • наименование организации; • вид деятельности по коду ОКПО; • ИНН организации; • вид экономической деятельности по коду ОКВЭД; • организационно-правовая форма/форма собственности по коду ОКОПФ/ОКФС; • дата заполнения баланса; • выбранные единицы изменения (для отражения показателей); • юридический адрес. Баланс составляется только по итогам года, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации С уважением Мазурина Л. А.

Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!

+7 (495) 995-58-09