Онлайн консультация — Вопрос №9832, Вероника

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться! Месяц назад открыла ООО. Я учредитель и ген директор в одном лице, приказ на должность составлен в день открытия фирме, отчет о среднесписочной численности в ИФНС сдан. Первый месяц занималась организационными вопросами, хоз деятельность не велась. Вопрос заключается в следующем, могу ли я не начислять себе заработную плату за первый месяц работы фирмы?

Вас консультируют
Мазурина Л.А.

Мазурина Л.А.

налоговый консультант

Галина Ивановна

Галина Ивановна

консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам

Ответ:
Добрый день. Если с генеральным директором заключен трудовой договор, то ему необходимо начислять и выплачивать заработную плату. Трудовой договор - соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и данным соглашением, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у данного работодателя (ч. 1 ст. 56 ТК РФ). С уважением Наталья

Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!

+7 (495) 995-58-09