Онлайн консультация — Вопрос №9832, Вероника
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться! Месяц назад открыла ООО. Я учредитель и ген директор в одном лице, приказ на должность составлен в день открытия фирме, отчет о среднесписочной численности в ИФНС сдан. Первый месяц занималась организационными вопросами, хоз деятельность не велась. Вопрос заключается в следующем, могу ли я не начислять себе заработную плату за первый месяц работы фирмы?
Вас консультируют
Мазурина Л.А.
налоговый консультант
Галина Ивановна
консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам
Ответ:
Добрый день.
Если с генеральным директором заключен трудовой договор, то ему необходимо начислять и выплачивать заработную плату.
Трудовой договор - соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и данным соглашением, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у данного работодателя (ч. 1 ст. 56 ТК РФ).
С уважением Наталья
Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!