Онлайн консультация — Вопрос №9864, Вероника

Добрый день! Подскажите, если я директор и учредитель в одном лице, открыла и фирму. Сейчас временно уехала и не могу заниматься делами, в фирме ещё не было ни одного оборота и пока не будет. Могу ли я оформить на два месяца отпуск за свой счёт и не платить з/п. И возможна ли сдача отчётности в пфр и фсс нулевые? Спасибо за помощь!

Вас консультируют
Мазурина Л.А.

Мазурина Л.А.

налоговый консультант

Галина Ивановна

Галина Ивановна

консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам

Ответ:
Добрый день Если с генеральным директором заключен трудовой договор, то ему необходимо начислять и выплачивать заработную плату. Трудовой договор - соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и данным соглашением, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у данного работодателя (ч. 1 ст. 56 ТК РФ). Если Вы не начисляли заработную плату, Вам нужно оформить отпуск без сохранения заработной платы на период отсутствия начислений и сдавать нулевую отчетность в ФСС и ПФР. С уважением, Наталья

Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!

+7 (495) 995-58-09