+7 (495) 995-58-09+7 (985) 999-28-07
Москва, ул. Пресненский вал д. 27, стр. 11, 4 этаж

Бесплатная online консультация

Бухгалтерское обслуживание

Отзывы

ООО «Спиваков Саунд»

TRINET

Все отзывы
Поиск по сайту


Мазурина Лариса Александровна

Мазурина Лариса Александровна – признанный профессионал в области налогового и финансового права. Являясь членом Палаты Налоговых Консультантов России, а также Членом Аудиторской Палаты России, Лариса Александровна более 15 лет специализируется в вопросах оптимизации налогообложения, бухгалтерского и налогового учета, финансовой отчетности, аудиторской деятельности.

Лариса Александровна руководила финансовым департаментом компании Полиметалл, а также налоговой практикой в компаниях «Частный консультант» и «Налоговый консультант».

Лариса Александровна имеет два высших образования: экономическое и юридическое, является держателем аттестата аудитора в области общего аудита, аттестата «Консультант по налогам и сборам», аттестата «Профессионального бухгалтера», была награждена почетным знаком «За труд на благо города».

Обладательница ордена «Почетный экономист России, лидер инновационной экономики», полученного «За практический вклад в развитие инновационной экономики».

array(3) { ["id"]=> string(1) "3" ["title"]=> string(15) "Налогообложение" ["name"]=> string(15) "nalogooblojenie" }
  • Вопрос №1: Добрый день ! ООО на УСН 15% занимается оптовой торговлей запасными частями и строительными материалами. По заявке потенциального покупателя, был выставлен счет на оплату товара. По заключенному договору, оплата производится с отсрочкой платежа в 30 дней. Товар был приобретен и полностью оплачен ООО, поставлен покупателю. Есть все закрывающие документы (ТОРГ-12). Однако, оплаты не поступило. Прошло уже более 1 года. Претензионные письма остались без ответа. Вопрос - может ли ООО (поставщик) отнести затраты на приобретение поставленного, но неоплаченного товара в расходы. И какие действия он должен предпринять для того, чтобы контролирующие органы не предъявляли претензий по доначислению налога на прибыль?
  • Вопрос №2: Добрый день! Прошу проконсультировать. ООО - ОСН импортирует товар с целью перепродажи дилерам и строительным компаниям. При ввозе товара на таможне оплачиваем пошлину и НДС. Имеем право на вычет НДС? Например: Стоимость товара в Европе 100 евро + 45% импорт (транспорт в Россию + там. пошлина + НДС) = 145 евро стоимость товара в России. Добавляю к 145 евро маржу 35% = 195,75 евро продажная цена. При формировании продажной цены для дилеров (с целью перепродажи) нужно указывать цену с НДС или без? Получается продажная цена 195,75 евро с учетом НДС или нужно 18% прибавить? При формировании продажной цены для конечного потребителя (строительной компании) нужно указывать цену с НДС или без? Получается продажная цена 195,75 евро с учетом НДС или нужно 18% прибавить? Заранее спасибо за ответ! С уважением,
  • Вопрос №3: Добрый день! Очень срочно нужна помощь. У нас ООО. Работаем с НДС. Нам необходимо отправить 10 человек работников в командировку. Как выгоднее сделать, чтоб сэкономить средства. Устроить их официально на фирму (пока они официально не устроены). И дать им на командировочные расходы ( но тогда придется платить налог за них), либо может не устраивать их, но как тогда отчитаться за денежные средства? Либо может можно составить с работниками какой-то договор, чтоб они сами платили свои налоги. наша цель здесь максимально сэкономить. Спасибо за ответ заранее. Буду очень благодарна за любой совет
  • Вопрос №4: Как правильно оформить документацию и поставить на бухгалтерский учет самодельное производственное оборудование (вакуумный стол).
  • Вопрос №5: Как правильно оформлять фондовые приходные и расходные кассовые ордера, и как правильно формировать по ним кассовую фондовую книгу?
  • Все вопросы в рубрике Налогообложение

Вы нашли, что искали на сайте?

данет

больше не показывать