+7 (495) 995-58-09+7 (985) 999-28-07
Москва, ул. Пресненский вал д. 27, стр. 11, 4 этаж

Бесплатная online консультация

Бухгалтерское обслуживание

Отзывы

ООО «Спиваков Саунд»

TRINET

Все отзывы
Поиск по сайту


На этой странице мы оказываем бесплатную консультацию по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета. На Ваши вопросы отвечают Мазурина Лариса Александровна и Фоминых Наталья Владимировна.

Пожалуйста напишите Ваш вопрос, Ваше имя и Ваш адрес электронной почты. Мы ответим на него в ближайшее время.

Мы также рекомендуем Вам оставить для связи свой телефон, чтобы мы могли связаться с Вами.

 
*Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения


Мазурина Лариса Александровна

Фоминых Наталья Владимировна

Налогообложение

  • Вопрос №1
    Добрый день ! ООО на УСН 15% занимается оптовой торговлей запасными частями и строительными материалами. По заявке потенциального покупателя, был выставлен счет на оплату товара. По заключенному договору, оплата производится с отсрочкой платежа в 30 дней. Товар был приобретен и полностью оплачен ООО, поставлен покупателю. Есть все закрывающие документы (ТОРГ-12). Однако, оплаты не поступило. Прошло уже более 1 года. Претензионные письма остались без ответа. Вопрос - может ли ООО (поставщик) отнести затраты на приобретение поставленного, но неоплаченного товара в расходы. И какие действия он должен предпринять для того, чтобы контролирующие органы не предъявляли претензий по доначислению налога на прибыль?
  • Вопрос №2
    Добрый день! Прошу проконсультировать. ООО - ОСН импортирует товар с целью перепродажи дилерам и строительным компаниям. При ввозе товара на таможне оплачиваем пошлину и НДС. Имеем право на вычет НДС? Например: Стоимость товара в Европе 100 евро + 45% импорт (транспорт в Россию + там. пошлина + НДС) = 145 евро стоимость товара в России. Добавляю к 145 евро маржу 35% = 195,75 евро продажная цена. При формировании продажной цены для дилеров (с целью перепродажи) нужно указывать цену с НДС или без? Получается продажная цена 195,75 евро с учетом НДС или нужно 18% прибавить? При формировании продажной цены для конечного потребителя (строительной компании) нужно указывать цену с НДС или без? Получается продажная цена 195,75 евро с учетом НДС или нужно 18% прибавить? Заранее спасибо за ответ! С уважением,
  • Вопрос №3
    Добрый день! Очень срочно нужна помощь. У нас ООО. Работаем с НДС. Нам необходимо отправить 10 человек работников в командировку. Как выгоднее сделать, чтоб сэкономить средства. Устроить их официально на фирму (пока они официально не устроены). И дать им на командировочные расходы ( но тогда придется платить налог за них), либо может не устраивать их, но как тогда отчитаться за денежные средства? Либо может можно составить с работниками какой-то договор, чтоб они сами платили свои налоги. наша цель здесь максимально сэкономить. Спасибо за ответ заранее. Буду очень благодарна за любой совет
  • Вопрос №4
    Как правильно оформить документацию и поставить на бухгалтерский учет самодельное производственное оборудование (вакуумный стол).
  • Вопрос №5
    Как правильно оформлять фондовые приходные и расходные кассовые ордера, и как правильно формировать по ним кассовую фондовую книгу?
  • Вопрос №6
    Добрый день. нужна консультация касательно НДС при экспорте: у нас ООО на ОСН. Мы хотим купить товар у ООО на УСН и экспортировать его с "нулевым" НДС. Не совсем понимаю когда возникает "возможность" возмещения НДС.
  • Вопрос №7
    Добрый день, Уважаемые Специалисты! При открытии онлайн-магазина на площадке Avito, сказали что первая оплата за магазин должна произвестись с расчётного счёта ИП, для подтверждения юр.лица. Сказали ,что может быть даже стороннее лицо (на первое время). Нашли товарища, который поможет нам в этом вопросе, но у него не открыта ТОРГОВЛЯ в видах деятельности. Каковы последствия для товарища , если мы всё-таки воспользуемся его расчетным счетом? И что Вы нам посоветуете в этом плане?
  • Вопрос №8
    Здравствуйте! Занимаюсь продажей мебели через интернет, а именно: (пример) нахожу клиента в интернете нуждающегося в кухонном гарнитуре, приезжаю на замер, консультирую, знакомлю с ассортиментном материалов, рисую проект, далее с проектом и техническим заданием приезжаю на фабрику, где мне производят расчет стоимости мебели, прибавляю свою наценку и сообщаю клиенту, при удачном раскладе беру аванс, оставляю расписку, через определенное время привожу мебель и монтирую. Не каких бумажных отношений с фабрикой не имею. Все довольны. Вопрос: Что лучше выбрать для данной ситуации ООО или ИП, и какую систему налогообложения выбрать, нужно ли отчитываться перед налоговой или достаточно нулевой декларации, учитывая, что доходы, пока, не большие???
  • Вопрос №9
    Добрый день! Не могу найти новый бланк справки 182Н. Бухгалтерия не принимает дважды переделанную справку, ссылаясь на то, что в шапке должна быть строка : "...введенной в действие с 6 февраля 2017 года приказом..". При этом бухгалтерия с предыдущего места работы отказывается выдавать такую справку и вносить вручную изменения. Если есть бланк новой справки, можно ли направить на мою эл. почту? Спасибо!
  • Вопрос №10
    Здравствуйте. Поставщик поставил материалы, но по одной позиции наша организация выявила некомплектность.выставили претензию.данные материалы уже переработаны и входят в состав законченного строительством объекта. Спустя долгое время поставщик так и не принял претензию и доставку не произвел. Переработанное материалы до сих пор в учете не отражены, а объект строительства сдается.как теперь отразить эти операции? И какой комплект документов необходимо составить без сотрудничества с поставщиком?

Вы нашли, что искали на сайте?

данет

больше не показывать