+7 (495) 995-58-09+7 (985) 999-28-07
Москва, ул. Пресненский вал д. 27, стр. 11, 4 этаж

Бесплатная online консультация

Бухгалтерское обслуживание

Отзывы

ООО «Спиваков Саунд»

TRINET

Все отзывы
Поиск по сайту


На этой странице мы оказываем бесплатную консультацию по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета. На Ваши вопросы отвечают Мазурина Лариса Александровна и Фоминых Наталья Владимировна.

Пожалуйста напишите Ваш вопрос, Ваше имя и Ваш адрес электронной почты. Мы ответим на него в ближайшее время.

Мы также рекомендуем Вам оставить для связи свой телефон, чтобы мы могли связаться с Вами.

 
*Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения


Мазурина Лариса Александровна

Фоминых Наталья Владимировна

Налогообложение

  • Вопрос №191
    Оплатил услуги корпоративной картой (со счета ООО) через сервис Робокасса, кто получатель точно знаю физ.лицо или юр.лицо. Верно ли что оплачивать услуги юр.лиц, в моем случае нельзя? И если это так, то что теперь делать?
  • Вопрос №192
    Здравствуйте. Открыто ИП, - налогообложение ЕНВД. Хотим добавить "Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений". Подпадает ли что-то из этой категории под ЕНВД. ИП во Всеволожске Ленинградской области. Заранее спасибо!
  • Вопрос №193
    В бюджетной организации выписываются ПКО при получении наличности от клиента на территории клиента. Оставляется квитанция от ПКО клиенту. В квитанции не указан номер, нет подписи гл.бухгалтера и стоит подпись сотрудника, у которого нет приказа на право подписи и нет доверенности на получение денежных средств от клиентов. Есть только пункт в трудовом договоре: Работник обязан осуществлять прием денежных средств от заказчика и сдавать в кассу учреждения гл.бух-ру. Насколько действительной является квитанция от ПКО? Левая половина с деньгами сдается в бухгалтерию, там заносится в 1С и бумажный носитель выбрасывается. Надо ли хранить рукописный бумажный ПКО, если правая рукописная часть осталась у клиента? Правомерны ли все эти действия?
  • Вопрос №194
    Добрый вечер! Можете, пожалуйста, подсказать по такому вопросу: в балансе 3 раздел называется "Целевое финансирование", является ли это собственным капиталом компании? То есть эквивалентно ли это 3 разделу баланса "Капитал и резервы"? Заранее спасибо!
  • Вопрос №195
    Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться! Я являюсь ИП, нахожусь на УСН (доходы -расходы х 15%). Я купил круглый лес у поставщика юр.лица с УСН (доходы - расходы х 15%) 100 м3 по 1300 рублей на сумму 130 000 рублей. Продаю я этот лес другому покупателю, работающему с ОСНО ( 100 м3 по 2300 рублей с НДС на сумму 230 000 рублей).Вопрос. Какая получится мне чистая прибыль? Сколько и куда налогов я должен заплатить. И как работать с НДС, чтобы была хоть какая-то выгода?
  • Вопрос №196
    Добрый день! Помоги, пожалуйста, разобраться! Наша компания зарегистрирована и работает на территории Калининградской области -ОСНО. Может ли она реализовать товар без НДС или выставить нулевую с/фактуру, другой компании, которая также зарегистрирована и работает в Калининградской области, но в режиме УСН? (Данный товар был приобретен на территории РФ с НДС)
  • Вопрос №197
    Добрый День! У нашей организации был заблокирован счет. Счет заблокировали за то что мы не сдали нулевую отчетность. Хотим оплатить штраф. Нам сказали что можно внести деньги на расчетный счет. Как нам обосновать внесение денежных средств на расчетный счет.
  • Вопрос №198
    Здравствуйте, наше предприятие со дня создания применяет УСН, налог на имущество не платит.В 2004 году предприятие покупает здание конторы за 46 тыс.руб.,износ полностью начислен,а в 2016 г здание попадает под налог на имущество с кадастровой стоимости, которая составляет 4 800 тыс.руб, как нужно правильно начислить налог.
  • Вопрос №199
    Добрый день. В конце квартала компания оплатила по контракту (вэд) сумму поставщику в счет будущих поставок. Товар придет в следующем квартале. Что делать с авансовым НДС? Предъявить к вычету когда товар придет на склад?
  • Вопрос №200
    Здравствуйте!!!! Помогите мне пожалуйста разобраться!!!!! Я ушла в декрет в середине июля 2014 года, родила 23.10.2014 и до 22.12.2014 года была на больничном по родам , а потом начался декретный отпуск . Так как в декретный отпуск я ушла в 2014 году, то к начислению за декрет и пособие у меня было взято за 2012 и 2013 года. Весь 2012 год по 25.04.2013 я работала неофициально, мне мой бухгалтер этот период насчитала по среднемесячному, а остальной период с 25.04 2013 по 31.12.2013 было насчитано уже с официальной моей зп , которая была на тот момент 15 000 - 16 000 (в зависимости от количества смен), зп вся "белая", и все равно у меня минималка.....,то есть было начислено 2700 с копейками, а сейчас я получаю 3126 руб., и я не могу понять, почему у меня даже за какой то отработанный период и все равно минималка???? Объясните мне пожалйста!!!!! Может я чего то недопонимаю, мне кажется, что неправильно насчитали???????

Вы нашли, что искали на сайте?

данет

больше не показывать