+7 (495) 995-58-09+7 (985) 999-28-07
Москва, ул. Пресненский вал д. 27, стр. 11, 4 этаж

Бесплатная online консультация

Бухгалтерское обслуживание

Отзывы

ООО «Спиваков Саунд»

TRINET

Все отзывы
Поиск по сайту


На этой странице мы оказываем бесплатную консультацию по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета. На Ваши вопросы отвечают Мазурина Лариса Александровна и Фоминых Наталья Владимировна.

Пожалуйста напишите Ваш вопрос, Ваше имя и Ваш адрес электронной почты. Мы ответим на него в ближайшее время.

Мы также рекомендуем Вам оставить для связи свой телефон, чтобы мы могли связаться с Вами.

 
*Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения



Политика конфиденциальности

Мазурина Лариса Александровна

Фоминых Наталья Владимировна

Налогообложение

  • Вопрос №31
    Добрый день! Подскажите, как правильно начислить (способ перечисления через расчетный счет) заработную плату директору НКО?
  • Вопрос №32
    Здравствуйте подскажите пожалуйста . У нас И. П сельхоз предприятие Алтайский край нужно расчитать пособие декретное мне на 140 дней . Стаж работы здесь менее 6 месяцев МРОТ у нас на предприятии 9400. По какому МРОТУ расчитывать декретные по минимуму федеральному 7500 или по тому какой у нас на здесь 9400.
  • Вопрос №33
    Здравствуйте, планируем торговать детскими игрушками есть ИП на ЕНВД, планируем торговлю через интернет! усн не заявляли никогда, от того сможем это сделать только с нового года! вопрос - как нам начать работать сейчас с минимум расходов, может быть не совсем в белую, но приближенно так сказать
  • Вопрос №34
    Добрый день! Очень срочно нужна помощь. У нас ООО. Работаем с НДС. Нам необходимо отправить 10 человек работников в командировку. Как выгоднее сделать, чтоб сэкономить средства. Устроить их официально на фирму (пока они официально не устроены). И дать им на командировочные расходы ( но тогда придется платить налог за них), либо может не устраивать их, но как тогда отчитаться за денежные средства? Либо может можно составить с работниками какой-то договор, чтоб они сами платили свои налоги. наша цель здесь максимально сэкономить. Спасибо за ответ заранее. Буду очень благодарна за любой совет
  • Вопрос №35
    Как правильно оформить документацию и поставить на бухгалтерский учет самодельное производственное оборудование (вакуумный стол).
  • Вопрос №36
    Как правильно оформлять фондовые приходные и расходные кассовые ордера, и как правильно формировать по ним кассовую фондовую книгу?
  • Вопрос №37
    Добрый день. нужна консультация касательно НДС при экспорте: у нас ООО на ОСН. Мы хотим купить товар у ООО на УСН и экспортировать его с "нулевым" НДС. Не совсем понимаю когда возникает "возможность" возмещения НДС.
  • Вопрос №38
    Добрый день, Уважаемые Специалисты! При открытии онлайн-магазина на площадке Avito, сказали что первая оплата за магазин должна произвестись с расчётного счёта ИП, для подтверждения юр.лица. Сказали ,что может быть даже стороннее лицо (на первое время). Нашли товарища, который поможет нам в этом вопросе, но у него не открыта ТОРГОВЛЯ в видах деятельности. Каковы последствия для товарища , если мы всё-таки воспользуемся его расчетным счетом? И что Вы нам посоветуете в этом плане?
  • Вопрос №39
    Здравствуйте! Занимаюсь продажей мебели через интернет, а именно: (пример) нахожу клиента в интернете нуждающегося в кухонном гарнитуре, приезжаю на замер, консультирую, знакомлю с ассортиментном материалов, рисую проект, далее с проектом и техническим заданием приезжаю на фабрику, где мне производят расчет стоимости мебели, прибавляю свою наценку и сообщаю клиенту, при удачном раскладе беру аванс, оставляю расписку, через определенное время привожу мебель и монтирую. Не каких бумажных отношений с фабрикой не имею. Все довольны. Вопрос: Что лучше выбрать для данной ситуации ООО или ИП, и какую систему налогообложения выбрать, нужно ли отчитываться перед налоговой или достаточно нулевой декларации, учитывая, что доходы, пока, не большие???
  • Вопрос №40
    Добрый день! Не могу найти новый бланк справки 182Н. Бухгалтерия не принимает дважды переделанную справку, ссылаясь на то, что в шапке должна быть строка : "...введенной в действие с 6 февраля 2017 года приказом..". При этом бухгалтерия с предыдущего места работы отказывается выдавать такую справку и вносить вручную изменения. Если есть бланк новой справки, можно ли направить на мою эл. почту? Спасибо!

Вы нашли, что искали на сайте?

данет

больше не показывать