+7 (495) 995-58-09+7 (985) 999-28-07
Москва, ул. Пресненский вал д. 27, стр. 11, 4 этаж

Бесплатная online консультация

Бухгалтерское обслуживание

Отзывы

ООО «Спиваков Саунд»

TRINET

Все отзывы
Поиск по сайту


На этой странице мы оказываем бесплатную консультацию по юридическим вопросам, вопросам налогообложения и бухгалтерского учета. На Ваши вопросы отвечают Баринова Елена Владимировна, Мазурина Лариса Александровна и Фоминых Наталья Владимировна.

Пожалуйста напишите Ваш вопрос, Ваше имя и Ваш адрес электронной почты. Мы ответим на него в ближайшее время.

Мы также рекомендуем Вам оставить для связи свой телефон, чтобы мы могли связаться с Вами.


Мазурина Лариса Александровна

Баринова Елена Владимировна

Фоминых Наталья Владимировна

Прочие вопросы

  • Вопрос №301
    Здравствуйсте, подскажите пожалуйста. Мы построили новый объект подрядным способом. Разрешение на ввод в эксплуатацию получено 24,12,2010. переданы документы на гос регистрацию 13.01.11 г, свидетельство о праве собственности 25.01.11г. Договора аренды действую с 7.01.2011г. Внутрення отделка здания еще ведется до конца января 2011г. Вопрос: С какого числа создать приказ на ввод в эксплуатацию данного объекта? С какого момента мы являемся плательщиками налога на имущество? С Уважением Александра.
  • Вопрос №302
    Здравствуйте.Интернет магазин( книги) реализует товар физическим лицам( которые на сайте оформляют заказ, указывают ФИО адрес доставки, им начисляются бонусы)нужно ли физическому лицу при доставке товара выдавать накладную ТОРГ-12( так как это товарно-материальные ценности)или достаточно будет кассового чека. У нас нет магазина а только склад и офис. Есть ККМ зарегистрированная на юридический адрес. И есть ли какое разъяснение минфина по этому поводу?
  • Вопрос №303
    Здравствуйте, подскажите. Мы построили новое здание. Датой ввода в эксплуатацию будет дата получение документа на собственность? Вмомент подачи документов на гос.регистрацию хозяйственная деятельность не велась и объект не водился в эксплуатацию.
  • Вопрос №304
    Здравствуйте, подскажите подалуйста. Вопрос: Теперь к аудиторским услугам нужно обращатся если за предш отч год обем выручки превысил 400млн или сумма оборотных активов превысила 60млн. Как определится или или ? Тоесть по своему выбору какойто показатель?
  • Вопрос №305
    Добрый день, Мы открываем представительство российской компании в регионе (Сахалинская область) по продаже напольных покрытий (т.е. фактически, это товар), но есть вариант указания вида деятельности как предоставление услуг по поставке этого материала. На первое время у нас не планируется открытие магазина с кассой, а будет организован офис - шоу-рум с образцами для заказчиков. Просьба помочь определиться с оптимальной системой налогообложения (УСН 6% или ЕНВД) и, соответсвенно, относительно записей в первичных документах (счетах, накладных), т.е. "продажа товара" или "оказание услуги". Заранее благодарю,
  • Вопрос №306
    Здравствуйте Лариса Александровна. Наша компания на ОСНО, оптовая торговля спецодеждой. Работаем с покупателями только по безналичному расчету. Мы хотим сделать в офисе демонстрационный зал. Какие налоги мы должны с него платить ? Попадает ли он под ЕНВД ?
  • Вопрос №307
    Добрый! Возможно ли, ИП на упрощенке, принимать наличные без кассового аппарата (бланки строгой отчетности)? Сфера деятельности - проведение индивидуальных тренингов, консультаций. Спасибо!
  • Вопрос №308
    Добрый вечер!не могли бы вы подсказать вот в каком вопросе.По ошибке были выставлены два счета с разными датами ,но под одинаковым номером одному и тому же покупателю.Произошло это от того что по ошибке Был предыдущий счет не скопирован а просто изменен.Покупатель уже оплатил и в платежке указал что оплата по двум счетам и естественно от разных дат.как быть в такой ситуации?
  • Вопрос №309
    Здравствуйте. Подскажите, что лучше открыть в марте 2011 года ООО или ИП для организации небольшого бизнеса в Москве по продаже и доставке бутилированной питьевой воды частным клиентам и юр. фирмам(пропорция по сбыту примерно 85% на 15%). Начальные обороты в первые полгода планируются примерно до 300-500 тыс.руб. в месяц, далее до 800-1000 тыс.руб. Рентабельность около 70-80%. В штате только директор (если ООО) или никого (ИП), по договору водитель-экспедитор (1-2) и диспетчер. Издержки : ЗП водителю и диспетчеру, аренда склада,покупка фургона,ГСМ + налоги. Какую форму выбрать в 2011 году ООО или ИП и какая из форм налогообложения мне выгоднее и проще (финансово и по отчетности)? Нужна ли обязательно КММ для продажи воды частным клиентам или достаточно товарного чека или чего то подобного? Попадает ли этот бизнес под ЕНВД? Может что-то изменилось в 2011 году? Если мне выгоднее ООО, то можно ли зарегистрировать ООО по адресу прописки единственного учредителя(т.е. меня)и сэкономить на офисе? Извините, что много вопросов.
  • Вопрос №310
    Здравствуйте! Я ИП, основной вид деятельности - розничная торговля, наемных работников нет. Подала заявление о постановке на учет в качестве плательщика енвд. Какие отчеты я должна сдавать в налоговую и пенсионный фонд?

Вы нашли, что искали на сайте?

данет

больше не показывать