+7 (495) 995-58-09+7 (985) 999-28-07
Москва, ул. Пресненский вал д. 27, стр. 11, 4 этаж

Бесплатная online консультация

Бухгалтерское обслуживание

Отзывы

ООО «Спиваков Саунд»

TRINET

Все отзывы
Поиск по сайту


На этой странице мы оказываем бесплатную консультацию по юридическим вопросам, вопросам налогообложения и бухгалтерского учета. На Ваши вопросы отвечают Баринова Елена Владимировна, Мазурина Лариса Александровна и Фоминых Наталья Владимировна.

Пожалуйста напишите Ваш вопрос, Ваше имя и Ваш адрес электронной почты. Мы ответим на него в ближайшее время.

Мы также рекомендуем Вам оставить для связи свой телефон, чтобы мы могли связаться с Вами.


Мазурина Лариса Александровна

Баринова Елена Владимировна

Фоминых Наталья Владимировна

Прочие вопросы

  • Вопрос №441
    Скажите пож.У нас интернет магазан на УСНО доходы.Платежи с клиентом проходят по почте(при получении товара)как нам оптимизировать учет?Нужно просто на почте деньги забирать?А кассовый аппарат нужен?Мы должны при этом чек выбивать?
  • Вопрос №442
    Добрый день. Подскажите пожалуйста, у нас есть зарегистрированное ИП по г.Москве, но деятельность осуществляется в Подмосковье. В какую налоговую будет правильнее сдавать налоговую отчетность по месту регистрации и по месту деятельности? Заранее спасибо.
  • Вопрос №443
    Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста хотим открыть фирму ООО или ИП лучше непонятно.Вид деятельности грузоперевозки.Меня интересует вопрос о снятии денег с расчетного счета на бензин, запчасти, зп. За ответ заранее спасибо!!!
  • Вопрос №444
    Здравствуйте, Лариса Александровна!. Очень нужна помощь, совсем запуталась в документации. Открыли ИП по УСН 6%. Обучаем вождению автомобиля категории "В". С учениками заключаем договор на оказание улуг. Может ли он являться первичным документом, сумма сделки в договоре указана. Или необходимы другие документы в качестве первичных документов для заполнения книги доходов и расходов?? Нужно ли покупать кассовый аппарат? Ели да, то как его оформить, какую документацию вести по кассе. Нужен ли р/с в банке? Заранее огромное спасибо.
  • Вопрос №445
    Здравствуйте! Помогите пожалуйста в данном вопросе. У нас в организации произошел пожар - сгорела вся документации включая 2008г. и часть 2009г. Нужно ли восстанавливать сгоревшие документы, и какие санкции будут применены если этого не сделать? Заранее спасибо.
  • Вопрос №446
    Здравствуйте. Я зарегистрировал свое ИП,при этом официально сам пока работаю в другой компании. Правомерны ли мои действия? И может узнать каким нибудь путем о моей деятельности мой работодатель? Заранее спасибо
  • Вопрос №447
    ООО упрщенка прием платежей-услуги связи имеется расчетный счет в банке,обязаны ли мы сдавать декларацию по НДС
  • Вопрос №448
    Здравствуйте! Вопрос следующий: организация закупает товары для перепродажи. В основном запчасти для судоремонта. Я приходую товары в соответствии с получаемыми накладными, переписывая наименование в точности. Параллельно в течение периода осуществляется продажа товаров. В конце месяца формирую ОСВ по сч. 41.1 и вижу, что образовалось много отрицательных остатков. Это связано с тем, что при реализации, директор называет купленные позиции по-другому и заводит новые элементы справочника "Номенклатура". Например, постуил товар "Эл. двигатель с редукт. стеклооч. СЛ-135", а в реализации директор заводит позицию "Стеклоочиститель в сборе СЛ-135". Хотя это одно и тоже по сути, но образуются 2 позиции. Одна (при поступлении) в плюсе, а вторая (при отгрузке) в минусе. Соответственно, списывается то, чего у нас нет на балансе и образуются отрицательные остатки (все документы при этом проводятся). В конце месяца можно зачесть позиции между собой, но встает вопрос - какое из наименований оставлять? То, что было при поступлении или то, что было при реализации? Возможности писать в накладных при отгрузке то же самое, что было куплено - нет, т.к. заказчикам важна формулировка, а поставщики под нас подстраиваться не будут. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации, ничего не нарушая?
  • Вопрос №449
    Здраствуйте Лариса Александровна, прошу прощение за беспокойство. Интересует следующий вопрос: необходима программа по ведению бухгалтерии в ресторанно- гостинечном бизнесе, ну или что-то подобное. Обьясню подробнее , моя фирма занимается доставкой готовой еды в офисы и тд. Наверно это даже не ресторанно гостинечный бизнес, но всетаки. если вам известны какие-то програмы, которые смогут мне помочь, то буду вам очень признателен. заранее спасибо
  • Вопрос №450
    Здравствуйте! Я индивидуальный предприниматель, упрощенная система, доходы. Пять с половиной лет деятельность не вела всвязи с рождением 2-х детей с разницей в два года. Доходы в этот период не получала и взносы в ПФР не платила. Меня интересует, как сейчас платить страховые взносы в ПФР и что за эти годы изменилось.Помогите пожалуйста с информацией. Спасибо.

Вы нашли, что искали на сайте?

данет

больше не показывать