+7 (495) 995-58-09+7 (985) 999-28-07
Москва, ул. Пресненский вал д. 27, стр. 11, 4 этаж

Бесплатная online консультация

Бухгалтерское обслуживание

Отзывы

ООО «Спиваков Саунд»

TRINET

Все отзывы
Поиск по сайту


На этой странице мы оказываем бесплатную консультацию по юридическим вопросам, вопросам налогообложения и бухгалтерского учета. На Ваши вопросы отвечают Баринова Елена Владимировна, Мазурина Лариса Александровна и Фоминых Наталья Владимировна.

Пожалуйста напишите Ваш вопрос, Ваше имя и Ваш адрес электронной почты. Мы ответим на него в ближайшее время.

Мы также рекомендуем Вам оставить для связи свой телефон, чтобы мы могли связаться с Вами.


Мазурина Лариса Александровна

Баринова Елена Владимировна

Фоминых Наталья Владимировна

Прочие вопросы

  • Вопрос №451
    Здравствуйте! Помогите пожалуйста в данном вопросе. У нас в организации произошел пожар - сгорела вся документации включая 2008г. и часть 2009г. Нужно ли восстанавливать сгоревшие документы, и какие санкции будут применены если этого не сделать? Заранее спасибо.
  • Вопрос №452
    Здравствуйте. Я зарегистрировал свое ИП,при этом официально сам пока работаю в другой компании. Правомерны ли мои действия? И может узнать каким нибудь путем о моей деятельности мой работодатель? Заранее спасибо
  • Вопрос №453
    ООО упрщенка прием платежей-услуги связи имеется расчетный счет в банке,обязаны ли мы сдавать декларацию по НДС
  • Вопрос №454
    Здравствуйте! Вопрос следующий: организация закупает товары для перепродажи. В основном запчасти для судоремонта. Я приходую товары в соответствии с получаемыми накладными, переписывая наименование в точности. Параллельно в течение периода осуществляется продажа товаров. В конце месяца формирую ОСВ по сч. 41.1 и вижу, что образовалось много отрицательных остатков. Это связано с тем, что при реализации, директор называет купленные позиции по-другому и заводит новые элементы справочника "Номенклатура". Например, постуил товар "Эл. двигатель с редукт. стеклооч. СЛ-135", а в реализации директор заводит позицию "Стеклоочиститель в сборе СЛ-135". Хотя это одно и тоже по сути, но образуются 2 позиции. Одна (при поступлении) в плюсе, а вторая (при отгрузке) в минусе. Соответственно, списывается то, чего у нас нет на балансе и образуются отрицательные остатки (все документы при этом проводятся). В конце месяца можно зачесть позиции между собой, но встает вопрос - какое из наименований оставлять? То, что было при поступлении или то, что было при реализации? Возможности писать в накладных при отгрузке то же самое, что было куплено - нет, т.к. заказчикам важна формулировка, а поставщики под нас подстраиваться не будут. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации, ничего не нарушая?
  • Вопрос №455
    Здраствуйте Лариса Александровна, прошу прощение за беспокойство. Интересует следующий вопрос: необходима программа по ведению бухгалтерии в ресторанно- гостинечном бизнесе, ну или что-то подобное. Обьясню подробнее , моя фирма занимается доставкой готовой еды в офисы и тд. Наверно это даже не ресторанно гостинечный бизнес, но всетаки. если вам известны какие-то програмы, которые смогут мне помочь, то буду вам очень признателен. заранее спасибо
  • Вопрос №456
    Здравствуйте! Я индивидуальный предприниматель, упрощенная система, доходы. Пять с половиной лет деятельность не вела всвязи с рождением 2-х детей с разницей в два года. Доходы в этот период не получала и взносы в ПФР не платила. Меня интересует, как сейчас платить страховые взносы в ПФР и что за эти годы изменилось.Помогите пожалуйста с информацией. Спасибо.
  • Вопрос №457
    Зраствуйте. Подскажите, пожалуйста, чем будет отличаться налогообложение, если кафе(общепит) числиться на ИП на упрощенной системе налогообложения, а его переведут на ООО, которое тоже будет на упрощенной системе налогообложения? И много ли возникнет проблем с переводом с ИП на ООО?
  • Вопрос №458
    Здравсвуйте, я хотел бы оформить ООО возникли вопросы, просьба дать консультацию: -юридический адрес на дачу, которая находиться в собственности, к примеру? т.к. физический расположение будет в другом месте без права оформления там. -по оплате услуги: хотелось оказывать наряду с прочим мелкие услуги на стороне клиента, как в таком случае следует осуществлять денежные расчеты, т.е. касса и безналичный не подходят, можно ли квитанцией или ещё как-нибудь?
  • Вопрос №459
    Здраствуйте . Вопрос по расчету отпуска по беременности и родам. Цинирую : Пособия по беременности и родам исчисляются исходя из среднего заработка застрахованного лица, рассчитанного за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу наступления отпуска по беременности и родам. А если отпуск наступил 21 мая то в справке о расчете пособия последним месяцем будет май или апрель ???
  • Вопрос №460
    Добрый день Лариса! У меня вот какой вопрос... Мне,как юридическому лицу на расчетный счет перевели субсидию с центра занятости.Я ее сразу снял,указав в чековой книжке на другие нужды,т.к. эта сумма была потрачена ранее на развитие бизнеса и я вкладывал свои деньги.Бухгалтер меня ругает что я снял эту сумму,т.к. нужно подтверждение,на что я ее снял и куда потрачу. Каким образом мне поступить,ведь это мои деньги,почему я должен отчитываться именно за эту сумму.Посоветуйте как поступить?

Вы нашли, что искали на сайте?

данет

больше не показывать