Ликвидация ООО

Ликвидация Общества с ограниченной ответственностью – это прекращение деятельности организации, которое не влечет за собой передачу прав и обязанностей к другим лицам. Ликвидировать ООО иногда достаточно непросто. Сложность процедуры зависит от состояния юридического лица на момент упразднения.  Процесс ликвидации может проходить в добровольном или принудительном порядке.

Формы ликвидации

Добровольная процедура проводится по решению учредителей юридического лица. Принудительная - только по решению судебного органа. Варианты ликвидации ООО:

  1. Официальная форма упразднения ООО. Это самый длительный процесс ликвидации фирмы. Процедура включает в себя все этапы. При этом предприятие подвергается всем видам проверок. С юридической точки зрения данный вид самый правильный и безопасный. Однако если документы не в порядке или существуют непогашенные долги, претензии со стороны кредиторов, ликвидация затягивается на длительный срок.
  2. Ликвидация ООО, в основе которого лежит банкротство. Данный вид прекращения существования предприятия имеет смысл при невозможности фирмы исполнять финансовые обязательства. В таком случае инициация процедуры может исходить как от кредиторов, так и от учредителей самой организации.
  3. Альтернативный вид прекращения деятельности юрлица. Этот способ включает в себя несколько вариантов поведения учредителей и руководства фирмы. К ним относятся смена учредителей и руководителей, реорганизация компании, ликвидация ООО через оффшор и другие формы. Ликвидация в данной форме в некоторых случаях, когда необходимо срочно решить проблемы с кредиторами и налогами. Недостатком данного варианта является риск негативных последствий для бывших собственников. Даже, если ликвидация ООО путем смены директора и учредителя избавит в настоящее время от проблем, это не значит, что они не появятся в последующем.

Этапы процедуры

Этапы проведения процедуры ликвидации:

  1. Принятие решения об упразднения фирмы путем общего собрания собственников.
  2. Выявление дебиторских и кредиторских задолженностей и решение вопросов по ним.
  3. Необходимое взаимодействие с государственными фондами.
  4. Решение вопроса с налогами.
  5. Расчеты с работниками фирмы.
  6. Сбор документов для подачи в налоговый орган.

Перечень необходимых документов

Пакет документов, которые требуется предоставить в государственную организацию для ликвидации ООО включает в себя:

  • заявление по специальной форме;
  • документ об уплате государственной пошлины;
  • ликвидационный баланс;
  • документ, утверждающий ликвидационный баланс;
  • справку из Пенсионного фонда об отсутствии задолженности.
  • выписку из ЕГРЮЛ
  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица

Это стандартный набор документов, который требуется для осуществления процедуры ликвидации ООО. Как правило, налоговая организация не требует никаких дополнительных справок, если все документы оформлены правильно.

Чтобы выполнить ликвидацию ООО под ключ в Москве по приемлемой цене стоит обратиться в компанию "ВекторФинанс". Наши специалисты окажут квалифицированную помощь по вопросам упразднения вашего предприятия. Ликвидация ООО с юридическим сопровождением - стоимость услуги зависит от состояния дел юридического лица (наличия неоплаченных налогов, кредитов), выбранной формы упразднения и прочих моментов.

Цены на юридические услуги

УслугиСтоимостьДополнительные расходы
Регистрация ООО при создании от 8000р. 4000р. – госпошина за регистрацию
1500р. (800) – печать
3000р. – извещения фонды (ФСС, ПФР)
1500р. – коды статистики
1500р. – извещение о применении УСН
от 1500р. – нот. Заверение формы (1 чел.)
от 1760р. – нот. Доверенность (1 чел.)
от 15000р. – юр. адрес
Регистрация АО/ПАО при создании от 8000р. 4000р. – госпошина за регистрацию
1500р. (800) – печать
3000р. – извещения фонды (ФСС, ПФР)
1500р. – коды статистики
1500р. – извещение о применении УСН
от 1500р. – нот. Заверение формы (1 чел.)
от 1760р. – нот. Доверенность (1 чел.)
от 15000р. – юр. адрес
Регистрация ИП от 3000р. 800р. – госпошина за регистрацию
1500р. (800) – печать
1000р. – постановка на учет в ПФР
1500р. – извещение о применении УСН
от 1500р. – нот. Заверение формы (1 чел.)
от 1760р. – нот. Доверенность (1 чел.)
от 1200р. – нот. Заверение паспорта.
При личной сдаче расходов нотариуса нет

При сдаче/получении документов в МИФНС № 46 по г. Москве курьером нашей компании необходимо наличии нотариальной доверенности и копии с неё – дополнительный расход 1760 рублей.

Есть вопросы? Давайте вам перезвоним!
Оставьте заявки и мы с радостью ответим на все ваши вопросы.