Регистрация ИП

Организация и ведение собственного бизнеса в современных условиях требует тщательной юридической подготовки. Определившись с нишей на рынке товаров и услуг, следует, в первую очередь, решить вопрос организационно-правовой формы предприятия. Это может быть акционерное общество открытого или закрытого типа, общество с ограниченной ответственностью или индивидуальное предпринимательство. Существуют и другие формы узаконивания собственного дела, но вышеперечисленные используются чаще всего.

Особенности ИП

Итак, самой простой организационно-правовой формой считается индивидуальное предпринимательство. Большинство бизнесменов начинают именно с регистрации ИП. Индивидуальный предприниматель – это физическое лицо, обладающее некоторыми правами юридического лица. В чем преимущество и недостатки открытия ИП? Особенностями данной формы предпринимательства являются:

  1. Процедура регистрации ИП намного проще, чем открытие ООО, АО, ПАО и других форм деятельности.
  2. Процедура ликвидации ИП менее затратна для владельца бизнеса.
  3. Возможность работы без открытия р/с на ИП.
  4. Упрощенный порядок отчетности и учета хозяйственной деятельности бизнеса.
  5. В большинстве случаев отсутствие необходимости использования печати.
  6. Свободное распоряжение денежным доходом.
  7. Ограниченность в получении лицензий на некоторые виды деятельности.
  8. ИП требует непосредственного личного участия в ведении бизнеса.
  9. Крупные компании неохотно работают с ИП из-за особенностей налогообложения.
  10. ИП отвечает по всем принятым обязательствам личным имуществом.
  11. В случае смерти ИП организация автоматически прекращает свою деятельность.

Это лишь некоторые особенности деятельности ИП. На самом деле нюансов ведения бизнеса в форме индивидуального предпринимательства гораздо больше. В основном они касаются формирования отчетности перед различными государственными структурами.

Документы, необходимые для регистрации ИП

При подготовке к регистрации ИП необходимо собрать определенный пакет документов. Перечень справок, ксерокопий и заявлений включает в себя:

  1. Оригинал паспорта гражданина РФ и его ксерокопия.
  2. Оригинал ИНН и его копия.
  3. Заявление на регистрацию ИП, оформленное по специальной форме.
  4. Квитанция об уплате государственной пошлины.
  5. Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (при выборе УСН).

Поскольку нормы законодательства могут меняться, актуальный перечень документов для регистрации ИП лучше уточнять на момент подготовки к открытию предпринимательской деятельности.

Этапы регистрации

Какие действия необходимо выполнить для оформления индивидуального предпринимательства? Весь процесс состоит из нескольких этапов:

  1. Определение организационно-правовой формы ведения бизнеса (в данном случае – это ИП).
  2. Выбор налогового режима (УСН, ЕНВД и пр).
  3. Подготовка пакета необходимых документов.
  4. Подача документов в местное отделение ФНС.
  5. Получение регистрационных документов в ФНС.
  6. Процедура регистрации в ФСС и Пенсионном фонде РФ.
  7. При необходимости – открытие банковского счета.

После того, как регистрация ИП пройдена и документы получены на руки, можно начинать предпринимательскую деятельность.

Услуги по регистрации ИП в компании «ВекторФинанс»

Формирование пакета документов – процесс достаточно ответственный. Если Вы владеете всеми необходимыми знаниями и юридически подкованы, подготовка к регистрации не займет у Вас много времени. Однако, во избежание ошибок и временных потерь лучше обратиться в компанию, указывающую услуги по регистрации ИП.

Компания «ВекторФинанс» оказывает юридические услуги предприятиям различной организационно-правовой формы. Наши специалисты применяют индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы предлагаем регистрацию ИП «под ключ» в Москве в короткие сроки и по приемлемой цене. Обратившись в компанию «ВекторФинанс», клиент получает полное юридическое сопровождение с возможностью получить дополнительные услуги (открытие расчетного счета, ведение первичной бухгалтерской отчетности и пр.). Заказав регистрацию ИП у нас, Вы найдете квалифицированное обслуживание, внимательное отношение и высокое качество оказанной услуги за адекватную стоимость.

Цены на юридические услуги

УслугиСтоимостьДополнительные расходы
Регистрация ООО при создании от 8000р. 4000р. – госпошина за регистрацию
1500р. (800) – печать
3000р. – извещения фонды (ФСС, ПФР)
1500р. – коды статистики
1500р. – извещение о применении УСН
от 1500р. – нот. Заверение формы (1 чел.)
от 1760р. – нот. Доверенность (1 чел.)
от 15000р. – юр. адрес
Регистрация АО/ПАО при создании от 8000р. 4000р. – госпошина за регистрацию
1500р. (800) – печать
3000р. – извещения фонды (ФСС, ПФР)
1500р. – коды статистики
1500р. – извещение о применении УСН
от 1500р. – нот. Заверение формы (1 чел.)
от 1760р. – нот. Доверенность (1 чел.)
от 15000р. – юр. адрес
Регистрация ИП от 3000р. 800р. – госпошина за регистрацию
1500р. (800) – печать
1000р. – постановка на учет в ПФР
1500р. – извещение о применении УСН
от 1500р. – нот. Заверение формы (1 чел.)
от 1760р. – нот. Доверенность (1 чел.)
от 1200р. – нот. Заверение паспорта.
При личной сдаче расходов нотариуса нет

При сдаче/получении документов в МИФНС № 46 по г. Москве курьером нашей компании необходимо наличии нотариальной доверенности и копии с неё – дополнительный расход 1760 рублей.

Есть вопросы? Давайте вам перезвоним!
Оставьте заявки и мы с радостью ответим на все ваши вопросы.