Реорганизация в форме присоединения

Реорганизация юридического лица в форме присоединения - достаточно частая процедура, целью которой является объединение нескольких компаний в одно предприятие. Как правило, целью такого решения является повышение эффективности бизнеса и облегчение ноши постоянных финансовых издержек (налоги, арендная плата и прочие). Существенным отличием присоединения от других форм реорганизации является то, что в ходе процедуры не образовываются новые юридические лица.

Порядок реорганизации

Как любая процедура, целью которой является реорганизация юридического лица, процесс присоединения состоит из нескольких последовательных шагов:

  1. Собрание всех участников предприятий, которые планируется объединить. Итоги договоренностей оформляются протоколом и утверждаются в установленном порядке.
  2. Закрепление прав и обязанностей всех реорганизуемых предприятий путем заключения договоров.
  3. Уведомление налогового органа о начале реорганизации юридического лица путем присоединения с оформлением необходимой документации (заявление по утвержденной форме).
  4. Извещение в СМИ, которое подается двукратно с месячным интервалом.
  5. Сбор необходимого пакета документов, описанного в следующем разделе.
  6. Проведение инвентаризационных мероприятий с целью определения с составлением акта передачи имущества новому руководящему органу.
  7. Внесение изменений в уставные документы новой организации.
  8. Получить в налоговом органе документы, подтверждающие процесс реорганизации в форме присоединения.

В реальности реорганизация путем присоединения может оказаться сложнее, чем кажется на первый взгляд. Любые юридические изменения, касающиеся организационно-правовой формы организации, имеют свои особенности. Поэтому желательно при решении подобных вопросов обращаться за помощью к опытным специалистам, которые учтут все нюансы и помогут сократить сроки реорганизации.

Необходимые документы

После того как сведения о реорганизации компании опубликованы, требуется предоставить следующие документы:

  • заявление, оформленное по установленной форме;
  • решение о реорганизации по каждому предприятию отдельно;
  • договоры между организациями, которые планируют присоединиться;
  • учредительные документы нового юридического лица;
  • передаточный акт;
  • квитанция об уплате государственной пошлины.

Также могут потребоваться дополнительные документы. Полный перечень можно узнать на консультации у специалиста. Именно поэтому, решив реорганизовать предприятие, необходимо проконсультироваться у компетентного в этой области юриста. Это позволит избежать возможных ошибок, которые приведут к временным и денежным затратам.

Услуги компании "ВекторФинанс"

Различные юридические компании предлагают свои услуги по проведению вышеописанной процедуры по разным ценам. Среднюю стоимость реорганизации в форме присоединения в Москве определить невозможно. Она зависит от сложности оказания услуги. Компания "ВекторФинанс" имеет большой опыт проведения подобных процессов. Причем цены на такую услугу в данной организации вполне приемлемы. Специалисты "ВектоФинанс" имеют высокую квалификацию и нацеленность на результат. Обратившись в компанию, клиент получит внимательное отношение и качественную юридическую помощь. Записаться на консультацию можно по указанным на сайте телефонам или с помощью формы обратной связи. Доверьте свой бизнес профессионалам и сохраните время и деньги.

Цены на юридические услуги

УслугиСтоимостьДополнительные расходы
Регистрация ООО при создании от 8000р. 4000р. – госпошина за регистрацию
1500р. (800) – печать
3000р. – извещения фонды (ФСС, ПФР)
1500р. – коды статистики
1500р. – извещение о применении УСН
от 1500р. – нот. Заверение формы (1 чел.)
от 1760р. – нот. Доверенность (1 чел.)
от 15000р. – юр. адрес
Регистрация АО/ПАО при создании от 8000р. 4000р. – госпошина за регистрацию
1500р. (800) – печать
3000р. – извещения фонды (ФСС, ПФР)
1500р. – коды статистики
1500р. – извещение о применении УСН
от 1500р. – нот. Заверение формы (1 чел.)
от 1760р. – нот. Доверенность (1 чел.)
от 15000р. – юр. адрес
Регистрация ИП от 3000р. 800р. – госпошина за регистрацию
1500р. (800) – печать
1000р. – постановка на учет в ПФР
1500р. – извещение о применении УСН
от 1500р. – нот. Заверение формы (1 чел.)
от 1760р. – нот. Доверенность (1 чел.)
от 1200р. – нот. Заверение паспорта.
При личной сдаче расходов нотариуса нет

При сдаче/получении документов в МИФНС № 46 по г. Москве курьером нашей компании необходимо наличии нотариальной доверенности и копии с неё – дополнительный расход 1760 рублей.

Есть вопросы? Давайте вам перезвоним!
Оставьте заявки и мы с радостью ответим на все ваши вопросы.